DeathWatch
Этот форум предназначен для тех, кто играет с нами в компанию по DeathWatch. Вы уверены что вам сюда?
DeathWatch
Этот форум предназначен для тех, кто играет с нами в компанию по DeathWatch. Вы уверены что вам сюда?
DeathWatch
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

DeathWatch

Кампания по Warhammer40K DeathWatch
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
spacehulk-game.com

 

 Механические сны

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
ДМ
Архитектор
Архитектор
ДМ


Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 4:41

Итак, для начала, что Брат Саридзава освоил из навыков, поглотив часть генного материала Магоса Аркеуса.
Сразу оговорюсь, что сначала усваиваются воспоминания самые свежие, а также навыки самые продвинутые, изученные позже остальных.

- Interrogation (пытки); Interrogation +10; Interrogation +20 - 14 часов;
- Medicae (медик); Medicae +10; Medicae +20 - 7 часов;
- Search (поиск); Search +10; Search +20 - 14 часов;
- Tech-Use (техник); Tech-Use +10; Tech-Use +20; Talented (Tech-Use) - 20 часов;
- Secret Tongue (Tech) [тайный язык (тек)]; Secret Tongue (Tech) +10; Secret Tongue (Tech) +20 - 14 часов;
- Logic (логика); Logic +10; Logic +20 - 7 часов;
- Trade (Wright) [профессия (механик)]; Trade (Wright) +10 - 7 часов;
- Trade (Technomat) [профессия (техновод)]; Trade (Technomat) +10; Trade (Technomat) +20 - 7 часов;
- Trade (Wrangling) [профессия (дрессировщик)]; Trade (Wrangling) +10; Trade (Wrangling) +20 - 20 часов;
- НЗ (Научное знание), перечисляю: Бюрократия, Правосудие, Легенды, Оккультизм, Химия, Философия (+10), Звери (+20) - 14 часов;
- ЗЗ (Запретное знание), перечисляю: Варп, Археотек (+20), Демонология, Ересь, Инквизиция, Псайкеры - 14 часов;
- а также все Pilot (пилот) и Drive (водила) - 7 часов.

Помимо вышеперечисленного, Брат Саридзава может расчитывать получить некоторые таланты, если успешно выкинет на Интеллект (иногда нужны категории). Для использования таланта необходимо отвечать его требованиям.

Таланты:
Swift Attack - выиграть на Инт, для использования нужен WS 35;
Lightning Attack - выиграть на Инт с 2 категориями, нужна Swift Attack;
Dual Strike - выиграть на Инт с 2 категориями, нужна Ag 40, Two-Weapon wielder (melee);
Hard Target - выиграть на Инт с 1 категорией, нужна Ag 40;
Blade Master - выиграть на Инт с 2 категориями, нужен WS 30;
Combat Master - выиграть на Инт с 1 категорией, нужен WS 30;
Resistance (psychic powers) - выиграть на Инт;
Strong Minded - выиграть на Инт с 1 категорией, нужна Resistance (psychic powers);
Lightning Reflexes - выиграть на Инт с 3 категориями успеха;
Step Aside - выиграть на Инт с 2 категориями успеха, нужна Ag 40, Dodge;
Dual Shot - выиграть на Инт с 2 категориями, нужна Ag 40, Two-Weapon wielder (ballistic);
Marksman - выиграть на Инт с 1 категорией, нужна BS 35;
Two-Weapon wielder (melee) - выиграть на Инт с 3 категориями успеха, нужны WS 35, Ag 35;
Two-Weapon wielder (ballistic) - выиграть на Инт с 3 категориями успеха нужны BS 35, Ag 35;
Takedown - выиграть на Инт.
Все Таланты действуют 7 часов.

Также, если Брат Саридзава выиграет на Fel, он получает навык Командование на 7 часов. Если, при этом броске, он выиграл хотя бы с 1 категорией успеха, он получает еще Талант Iron Discipline (Железная Дисциплина) - все на 7 часов.

Также, Брат Саридзава получает -10 на все тесты против Некронов. Ему придется кидать тест на WP, если он захочет нанести вред машине, или творению Омниссии (или его жрецам), но он получает Талант Hatred (tech-hereteks) [Ненависть (техно-еретики)] - на 20 часов.


Последний раз редактировалось: ДМ (07.06.11 7:45), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
ДМ


Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 4:53

Замечание: Поскольку при поглощении генного материала, по моей версии, есть шанс получить очки коррупции, эффекты также несколько сильнее, чем должны быть.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
ДМ


Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 7:43

Из памяти Техно-жреца удалось извлечь некоторую информацию о планете.
Когда Крестовый Поход в Иерихонский предел только начал свое, еще победоносное, продвижение, планета Авалос была завоевана одной из первых. Планета находилась совсем рядом с Колодцем Ночи, бескрайним пространством Пустоты вокруг Врат Иерихонская Пасть. Когда Врата ожили, и через них полились несметные полчища Имперских Армий, ее быстро превратили в одну из первых баз снабжения. Здесь было найдено некоторое древнее имперское вооружение. Большую часть того, что подлежало ремонту, реквизировали на фронт, однако в целом Авалос был признан непригодным для превращения в Мир-Крепость, и приписан для использования как сельскохозяйственный мир, обеспечивающий войска продовольствием.
Линия фронта продвинулась, и про планету почти забыли, пока, недавно, один из Секуторов, выполнявший секретное и неизвестное Магосу задание, не обнаружил, что часть доисторического вооружения вполне может функционировать. Каким образом оказалось, что Арранты пропустили еще излечимых Духов Машин, способных к пробуждению, остается загадкой. Так или иначе, Секутор погиб.
Аркеус узнал эту информацию из брифингов, когда его отправляли курировать местный культ Омниссии. Еще он получил приказ охранять Священный Телепортариум, спрятанный под одним из районов столицы – Лэндсхольма. Хотя древнего Духа и невозможно было воскресить, но он заслужил всяческое почтение. Почему для этого задания выбрали именно биологиса, ему приказали не спрашивать.
Когда в городе стали твориться странные вещи, Магос начал подготовку к тому, чтобы надежно запечатать усыпальницу Телепортариума, и обнаружил, что древний артефакт почти готов к использованию. Аркей был настолько потрясен, насколько это вообще возможно для Техно-жреца такого ранга. Он немедленно составил подробный доклад и отправил его через астропатическое сообщение (в нем, кстати, он упомянул и о странных событиях в городе). Когда прилетел первый Инквизитор, Аркей думал, что его доклад был передан благополучно, но Калистради сказала, что Техно-Жрецы ничего связанного с планетой в Инквизицию не сообщали. Конечно, астропатические сообщения очень ненадежны.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
ДМ


Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 8:04

Расследуя дело об оставленном имперском вооружении, Магос Аркей обнаружил, что вооружение находится на территории единственной невысокой горной гряды на планете, которая носит название Цепных Гор, а также тот факт, что там периодически высаживаются контрабандисты, вероятнее всего, из Вольных Торговцев, которым, похоже, что-то известно об оставленном снаряжении. Другой очевидной причины регулярно и втайне посещать эту планету вычислить не удалось. Изучая доклады об этих контрабандистах, Магос определил, что действуют, вероятнее всего, целых две независимые конкурирующие группы.
Жители предгорий также рассказывали странные легенды о ночном звере, нападающем на людей. Эти истории получили неожиданное подтверждение из уст группы местных орков, захваченных в плен. Их богомерзкий механик все твердил под пытками имя Чуппа-Кабера, в глазах его при этом стоял неподдельный ужас. Из добытой информации можно было заключить, что таинственное существо терроризировало еще и орков. Аркей собирался вычислить ареал его обитания, но не успел.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
ДМ


Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 8:13

Магос встречался с Инквизитором Калистради незадолго до ее исчезновения. Она сообщила, что отправляется в промышленный квартал мануфактур, чтобы найти «источник опасности». У него сложилось мнение, что это очень трезвый и рассудительный человек, если не сказать расчетливый, методы которого очень импонировали Аркею. К сожалению, ей не хватало проницательности, присущей людям, благословленным мозговыми имплантами. В частности, она говорила несколько раз, что ее преследует «старый знакомый, закутанный в тень». Или что «она боится, что проявила себя, и он скоро возьмет ее след». Калистради предупреждала его быть осторожнее. У нее возникли подозрения, что не один культ действует на этой планете, хотя она возьмет на себя самую реальную угрозу. Просила не доверять никому.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
ДМ


Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 8:16

Наконец, Брат Саридзава навсегда запомнил самые яркие впечатления из жизни погибшего Магоса. Это невероятные гравитационные кузни и прочие чудеса системы Лате из Сектора Каликсис. Он получает навсегда +1 на все тесты, связанные с машинами и со служителями Омниссии (окончательно решает ДМ, когда идет плюс).
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
ДМ


Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 8:24

Кроме этого, в голове Брата Саридзавы крутится некоторая конкретная информация по этим вопросам, например, что в одной деревушке есть охотник, который составлял доклады Аркею по неизвестному монстру. Или детали исследования подгорных пещер, но перед тем, как вспомнить большую часть такой информации, придется сначала выиграть тест на Инт.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
Sonar


Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 13:17

как бы мне не пристраститься к пожиранию мозгов всяких умников? - столько я бонусов ухватил))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Dante
Штурмовик
Dante


Сообщения : 618
Дата регистрации : 2010-11-08

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 14:32

смотри, а то закоруптишся.
и кстати, всё это выше написанное относится как нибудь к следующему ходу? а то тут только плюшки брату Саридзаве и их логичнее всего было бы писать к нему в тему - чисто пожелание.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
ДМ


Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 16:10

э-э-э-э-э...
видимо, Брат Данте не стал читать ничего, кроме первого поста
Скажу так: не знаю, имеет ли эта информация конкретное отношение к СЛЕДУЮЩЕМУ ходу, но если вы собираетесь как-то убираться с планеты (в чем ваша основная миссия), очень полезно было бы ее почитать. Миссии выполняются не только и не столько на поле битвы, когда и поискать что-то придется, и подумать.
Я вначале думал создать вообще отдельную тему для таких постов, но у Тосича пока это в основной теме. В общем, здесь логика есть, если только мы не создаем этот раздел исключительно для обсуждения времени проведения хода.


Подразумеваю, что Брат Саридзава поделился всей информацией, как только смог. Мне показалось, он что-то такое говорил. Если это не так, можно перенести тему куда-нибудь, запрятать.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
ДМ


Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 16:13

Я, вообще, здесь жду ваши мысли, возникшие после прочтения.
Анализ ситуации, предложения, куда двигаться, и прочее. Предполагаю, никакого плана действий у вас пока нет...
А значит, скорее всего, мы либо убьем прилично времени от следующего хода на его продумывание, либо все пойдут куда-то поспешно, куда, может быть, и не надо.
(Хотя это все может быть нашептыванием демонов Нургла. Голос пессимизма, так сказать).
Все равно хотелось бы ознакомиться с вашим анализом ситуации. Поощрить рассудительность, так сказать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dante
Штурмовик
Dante


Сообщения : 618
Дата регистрации : 2010-11-08

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 16:20

ну почему же не стал читать? всё прочитал. просто мне думается что было бы лучше запостить сие в тему предыдущего хода, так как всё это является его результатом.
а создать отдельную тему не проблема, только скажи как назвать и где её разместить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dante
Штурмовик
Dante


Сообщения : 618
Дата регистрации : 2010-11-08

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 16:22

ДМ пишет:
Я, вообще, здесь жду ваши мысли, возникшие после прочтения.
Анализ ситуации, предложения, куда двигаться, и прочее. Предполагаю, никакого плана действий у вас пока нет...
А значит, скорее всего, мы либо убьем прилично времени от следующего хода на его продумывание, либо все пойдут куда-то поспешно, куда, может быть, и не надо.
(Хотя это все может быть нашептыванием демонов Нургла. Голос пессимизма, так сказать).
Все равно хотелось бы ознакомиться с вашим анализом ситуации. Поощрить рассудительность, так сказать.



признаю-в этом ракурсе как то не рассматривал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dante
Штурмовик
Dante


Сообщения : 618
Дата регистрации : 2010-11-08

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 17:33

позволю себе высказать некоторые мысли по поводу полезной информации

1)Древнее Имперское вооружение находится на территории единственной невысокой горной гряды на планете, которая носит название Цепных Гор. А так же известно, что там периодически высаживаются контрабандисты, вероятнее всего, из Вольных Торговцев, которым, похоже, что-то известно об оставленном снаряжении. Магос определил, что действуют, вероятнее всего, целых две независимые конкурирующие группы.

- Насколько я помню, то после телепортации мы оказались в полуразрушенном горном храме - наталкивает на мысль, что это вполне может быть в Цепных Горах.
- контрабандисты, они же вольные торговцы - это не плохой шанс улететь с планеты
- древнее вооружение которое может пригодится
- можно попытаться выяснить, действительно ли контрабандисты тут просто с целью собственного обогащения, или связаны с врагами Империума

2)Жители предгорий также рассказывали странные легенды о ночном звере, нападающем на людей. Эти истории получили неожиданное подтверждение из уст группы местных орков, захваченных в плен. Их богомерзкий механик все твердил под пытками имя Чуппа-Кабера, в глазах его при этом стоял неподдельный ужас. Из добытой информации можно было заключить, что таинственное существо терроризировало еще и орков. В голове Брата Саридзавы крутится некоторая конкретная информация по этим вопросам, например, что в одной деревушке есть охотник, который составлял доклады Аркею по неизвестному монстру.

- возможно у местных жителей можно узнать не встречались ли им Синдала, брат Элиас и инквизитор Корвус , которые потерялись во время телепортации.
- так же некоторый интерес представляет собой Чуппа-Кабер(тут я уж и незнаю чего можно напредполагать - не увидем не узнаем), о котором может рассказать охотник


Последний раз редактировалось: Folken (07.06.11 20:18), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Dante
Штурмовик
Dante


Сообщения : 618
Дата регистрации : 2010-11-08

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty07.06.11 17:40

Предлагаю найти местных жителей и поспрашивать по поводу Синдалы, Элиаса и Корвуса. Так же найти охотника и поинтересоваться Чуппа-Кабером. Если же это не даст результатов, то заняться контрабандистами и вооружением
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
Sonar


Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty08.06.11 14:56

имею своё мнение - перво-наперво надо конечно оглядеться - может я со своими свежеполученными навыками смогу что-то на месте опознать (где мы, кто мы). если мы недалеко от деревни - то добежать до охотника - распросить его про всякое (и вообще всех прочих жителей деревни). хочется также отыскать инквизитора - но не знаю тут даже как начинать поиски - (кроме те же распроссов населения). а так того же инква могло закинуть на другую сторону планеты (тут мне кстати полученные навыки может подскажут как широко раскидывает "Телепортариум").
еще отдельно по Чупакабре - есть мнение что этот хищник - Ликтор тиранид.
Краткая справка:
"
Ликтор – это специально выведенный вид воинов-тиранидов, наилучшим образом приспособленный к ведению разведки в авангарде наступающих тиранидов. Ликторы идут впереди роя в поисках очагов сопротивления, которые нужно будет уничтожить, и местных форм жизни, которые должны быть поглощены. Обладая способностью быстро и бесшумно продвигаться даже по густым зарослям, скрываемые панцирем-хамелеоном, благодаря которому их невозможно заметить невооруженным взглядом, ликторы могут прятаться до тех пор, пока не возникнет удачный момент для удара. Эти невидимые предвестники надвигающейся катастрофы могут днями недвижно ждать, а жертва даже не будет подозревать об их присутствии.

По своей натуре ликторы не агрессивны. В первую очередь их создавали для поиска и уничтожения врага. Они охотники, использующие все доступные возможности, поэтому предпочитают нападать на свои жертвы из тени и избегают стычек со значительно превосходящим числом противника. В качестве цели нападения обычно выбираются одно или два существа, отбившихся от своих товарищей. Совершив одну вылазку, ликторы затаиваются на несколько дней в ожидании следующей. А когда настает подходящий момент, они демонстрируют все свои бесчеловечные способности и арсенал биооружия: напоминающие лапы богомола когти, лапы, способные разорвать сталь, заостренные штурмовые крюки и лицевые щупальца. У лицевых щупалец наконечники из острых костяных пластинок, с одинаковой легкостью проникающие в голову жертвы как через глаза и уши, так и сквозь череп. Щупальца применяются для вскрытия черепной коробки, чтобы ликтор мог поглотить мозг жертвы и впитать в себя ее память. Таким вот образом, противник раскрывает то, что никогда бы не сделал при жизни, в том числе местонахождение своих товарищей и уязвимые места в их расположении, которые могут быть использованы врагом.

Каким бы не был опасным ликтор как физический враг, на него возложена куда более смертоносная задача, чем просто жестокие убийства. Скрытно передвигаясь по планете, ликтор оставляет за собой феромонный след, который привлекает тиранидов. И чем больше добычи, тем сильнее реакция и непреодолимее соблазн. Поэтому, даже убив ликтора, нельзя обезопасить себя, поскольку одно его присутствие уже говорит о том, что рой уже знает, где можно найти себе добычу. А остальное, это уже вопрос времени...



Перевод: Неизвестно
Источник: Codex Tyranids 4th edition

«Самое страшное, что я видел в своей жизни - это тварь, которая напала на нашу засаду еще до того, как мы увидели противника. Она убила Дженсена и Лукаса еще до того, как все остальные поняли, что происходит. Я никогда не думал, что нечто столь большое может двигаться так быстро и так тихо».

Сержант Трешер, 11-й полк Катачанских Воинов Джунглей


Имперское обозначение: Ликтор
Жаргонное название: Пугало, Богомол-охотник
Наименование вида: Tyranicus Chameleo

Перед Ликторами стоит задача двигаться перед основной волной тиранидского наступления и выискивать очаги сопротивления, а также идентифицировать ценные местные биологические формы, которые впоследствии должны быть поглощены. Они обладают высоким интеллектом и развитыми органами чувств, они могут заметить жертву задолго до того, как она догадается о присутствии Ликтора. Судя по всему, Ликтор - это специальная мутация гена Воинов, наделенная высокой выживаемостью в любых условиях и предназначенная для роли охотника/террориста. Идентифицировав нужный объект, Ликторы выпускают феромонный след, по которому к цели идут уже другие, боевые, формы Тиранидов. Большая концентрация ценного биологического материала отмечается более высокой концентрацией феромонов и привлекает более сильные группы Тиранидов.
Перевод: Desperado
Источник: Imperial Armour - Anphelion Project

Ликторы - большие мастера маскировки и молниеносных атак. Они исполняют роль бродячих разведчиков в армии тиранидов, и заработали у имперских гвардейцев клички "Охотник" и "Ловчий". Хамелеоновые чешуйки делают очень затруднительным обнаружение ликтора невооруженным глазом, и к тому же они, по всей видимости, развили способность, помогающую им скрываться от ауспиков и сканеров. Ликторы превосходно приспособлены к выживанию во враждебной среде. При охоте ликтор выделяет феромонный след, привлекающий других тиранидов, идущих за ним. Чем больше скопление жертв, тем сильнее выделение феромонов и тем больше тиранидов сбегается для убийства неприятеля.


Запись Департаменто Аналитикус

Обозначение: Ликтор
Общее название: Охотник
Специализированное имя: Tyranicus chameleo
Средний рост: 2.4 метра
Средний вес: 1 тонна
Первый контакт: Мирал Прим
Назначение: проникновение в тыл противника/засада
Степень угрозы: высокая"


Лично я (лично я - Дан) знаю что таких тварей забрасывают самыи первыми на планету перед основным вторжением. и благодаря этому у них начальная (первичная) генная структура роя. все последующие забрасываемые войска уже являются мутировавшими видами. Некий Уриель Вентрис (Ультрадесантник служивший кстати в Карауле Смерти в своё время) помог захватить такого ликтора, на основании его ДНК (или типа того) сделали мегатоксин с помощью которого смогли отравить корабль-улей и остановить вторжение на Тарсис Ультра.
Т.о. если мы споймаем этого отдельного ликтора - это может остановить рой. хотя тут всё вилами на воде писано.

Так вот - знает ли про всё это Саридзава? стоит ли вообще связываться с этой чупакаброй? вопросы...


Последний раз редактировалось: Sonar (08.06.11 16:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Dante
Штурмовик
Dante


Сообщения : 618
Дата регистрации : 2010-11-08

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty08.06.11 15:21

вот сейчас бы было неплохо, до начала хода, выяснить что знает Саридзава, дабы не тратить время на ходу.

Собственно пока не получим больше информации от местного населения, и того же охотника, сказать наверняка ничего нельзя.
Но думается мне, что мы можем предполагать что это какой-то тиранид, и подозревать ликтора.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
ДМ


Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty09.06.11 4:32

Что знает Саридзава, определяется кубиком, как я и написал.
Поэтому кидать будем на ходу. Однако сейчас вы можете, если хотите, составить список интересующих вопросов. Тогда, когда дело дойдет до дела, будет значительно легче и быстрее делать броски.
Покидали - узнали (или нет).
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
Sonar


Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty09.06.11 13:10

ты написал что кубиком определяется что я узнал из мозга магоса. а щас вопрос - могу ли я знать что чупа-кабра может быть ликтором и как этого ликтора можно использовать для остановки роя - могу ли я это знать как десантник Караула Смерти - или тут тоже кубик кидать?
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
ДМ


Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty10.06.11 18:02

:)
что Чуппа-Кабера может быть Ликтором, ты предположить можешь - вы встречали Ликтора, и ты же предположил ;)
чтобы узнать насчет гено-кода и чумы, тебе нужны очень продвинутые знания ксено-биологии и генетики. В принципе, сейчас из памяти Магоса ты получил обрывки подобных сведений. Так что, все, что тебе тут нужно - кинуть на Forbidden Lore (xenos). Ура! или Ах!

(но это ведь может оказаться и не Ликтор...)
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
Sonar


Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

Механические сны Empty
СообщениеТема: Re: Механические сны   Механические сны Empty10.06.11 19:09

понял.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Механические сны
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DeathWatch :: Архив :: Аргус :: Ход-
Перейти: