|
| Игровое описание | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Sonar Девастатор
Сообщения : 639 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Игровое описание 31.05.11 15:21 | |
| Черта Ордена: Красная Жажда – Глубоко в душе каждого Кровавого Ангела есть сильное разрушительное желание боевой ярости и кровавого голода, которые должны удерживаться внутри всё обычное время. Некоторые боевые братья могут бесконечно сдерживать Красную Жажду, они выпускают её изредка, для достижения победы в жестоком бою. Один раз за бой Боевой Брат Ордена Кровавых Ангелов может вызвать Кровавую Ярость. Находясь под действием эффекта этой способности, Боевой Брат может перекинуть кубик повреждений оружия ближнего боя. В случае если повреждения оружия выкидываются на нескольких кубиках – все они должны быть перекинуты или оставлен первый результат. В добавление к этому, из-за жестокости атаки - Гнев Императора (критикалка) проявляется если выкинуть 9 или 10, а не просто 10 как обычно. Способность работает один раунд. Красная Жажда является самым темным секретом и величайшим проклятьем Кровавых Ангелов, но она также является и их величайшим спасением, так как проносит с собой смирение и понимание своих недостатков, что в свою очередь делает Кровавых Ангелов по-настоящему самыми благородными из всех Легионов Астартес. "Инквизиция и Администратум считают, что мы слабые, потому что некоторые из нас впали в Черную Ярость - они глупцы! Черная Ярость делает нас сильными, потому что мы должны противостоять ее искушениям каждый день наших жизней или быть проклятыми навеки!" Капеллан Аргаст. - This is madness! -Madness? This is Black Rage! Боевой Брат Саридзава. Персональная черта: Расчетливый – мозг Саридзавы высоко аналитический, постоянно просчитывает плюсы и минусы любого решения, которые он принимает. (даёт типа «фейтпоинт» на расчетливость, можно перекинуть проваленный тест)
Характеристики:
WS – 47 BS – 58 (48 начальных +5 за 200 экспы, +5 - за 500 экспы) Strength – 41(10) Toughness – 43 ( 8 ) Agility – 42 Intelligence – 50 Perception – 43 Will Power 51 (48 начальных + 3 за Ghosteater) Fellowship – 35 (38 начальных - 3 за Ghosteater)
Скилы стартовые:
1) Awareness (Per) (Free action – делается в реакцию на что-то происходящее) - Осведомленность - включает в себя способность персонажа реагировать на вещи, которые он сознательно может не воспринимать. Он может использовать этот навык для того, чтобы замечать угрозы - такие как засады, ловушки или умно скрытые объекты, или небольшие изменения в окружающей среде - такие, как слабая вибрация находящихся неподалёку орковских сквиготов или неприятный запах Демонхостов. Когда используется осведомленность в отношении противника это всегда проверка противопоставления (test is always opposed) – типа надо побить, то, что выкинет противник. Это использование включает замечание засад, обнаружение ловушек, и другие вещи, связанные с чужими действиями. Однако, замечание изменений в окружающей среде - стандартный тест (standard test). Это использование включает в себя восприятие следов, движения, или подобных вещей. У нас идет +10 за Heightened Senses - завышенные чувства (слух и зрение), +10 за Авто-чувства (Auto-senses) паверармора
2) Common Lore (общее знание -Int) – (Adeptus Astartes, Imperium, War) - Free action – скилл позволяет персу вспомнить общую информацию, процедуры, подразделения, традиции, прославленных личностей, суеверия отдельных миров, группы, организации или расы. Успех в проверке Знания которое вспоминает перс показывает общую инфу о субъекте, ДМ определяет уровень вспоминаемой инфы в зависимости от Степеней Успеха. - Adeptus Astartes – понимание роли, функций и природы, прославленных Имперских Космодесантников, а также знание известных Орденов и их практики, и область их операций. - Imperium – знание сегментов, секторов и наиболее известных миров Империума. - War – знание великих битв, заметных и известных командиров, героев и известных стратагем, используемых Империумом в их многих компаниях. 3) Dodge (додж) (Ag) - используйте Додж как Реакцию чтобы аннулировать удачную рукопашную или стрелковую атаку по тебе. Успех означает, что атака была провалена и не нанесла дамаги. 4) Intimidate (запугивание - Str) – Full Action, перс использует Проверку Запугивания чтобы заставить индивида выполнять его требования. Перс не всегда кидает Тест Запугивания, когда он делает угрозы, но только когда речь идет о принуждении к чему-то. Хотя Запугивание основано обычно на Силе, перс может заменить её на Интеллект или Феллоушип, если угроза основана на более тонких методах, чем шантаж или унижение. Количество целей, которых можно запугать равно Бонусы Силы, Интеллекта или Фелошипа персонажа (в зависимости от того чем пугаешь). Цели должны иметь возможность хорошо видеть или слышать персонажа, либо лично, либо через Пикт(видео) либо через Вокс, и надо говорить на общем языке. 5) Logic (Int) – Логика – 1 минута или дольше для особо сложный проблем. Перс использует Логику, чтобы решить проблемы, расшифровать пазлы и разобраться с другими ситуациями – включает в себя демонстрацию решения и конечный итог. Тест Логики может подсказать пропущенный символ в серии или решить математическую задачу. Перс может также использовать этот Скилл, чтобы приготовить резонный аргумент в споре или философском вызове. Подготовка комплекса причин или решений проблем это Extended Test (продвинутый тест). 6) Scholastic Lore (научное знание - Int) – Codex Astartes. Даёт персу знание особо сложных или тайных предметов. Понимание и интерпретация священного Кодекса Астартес и того как он влияет на организацию, размещение и тактику Орденов Космодесанта. 7) Ciphers - Шифры (руны чаптера), - каждый Орден Адептус Астартес имеет свой вид шифров используемый для общения между Боевыми Братьями. Этот особо охраняемый секрет не открывается никому не входящему в Орден и представляет собой надежный способ для тех, в Ордене, чтобы быстро опознавать друг друга. 8 ) Climb - Карабкаться, Half-Action - с этим навыком перс может подниматься или спускаться по веревкам, трубам, строительными лесам, стенам или скалам. Состояние поверхности, по которой происходит карабканье, может давать бонусы или штрафы. Например: труднее лезть по ледяной скале в буран, чем карабкаться по стене здания в городе-улье, где часто проложены всякие удобные трубы. Удачный Тест позволяет персу подняться или спуститься на половину его половинного перемещения. 9) Concealment (Ag)- Half-Action - Прятаться, маскировка – используется для прятанья вещей, от маленьких объектов до машин или космических кораблей или самого себя. Для разных размеров требуются подходящие окружающие условия. Concealment всегда проверка противопоставления (test is always opposed) – типа надо побить то что выкинет противник на аваренес или Scrutiny. Таким образом, Тест кидается только когда кто-то ищет его. Если перс, или объект который он спрятал, остается совершенно неподвижным – он получает +10 бонус на этот Скилл Тест. У нас идет -10 за размер Hulking. 10) Drive - Водить наземные машины Half-Action, - позволяет водить наземные машины включая погрузчики, БТР «Рино», «Лэнд Спидеры», «Часовые» и другие наземные транспорты. Обычное вождение не требует Теста, но Тест необходим для сложных условий, высоких скоростей или опасных манёвров. 11) Literacy - Чтение, грамотность (Int) навык позволяет читать и писать на языке которыми владеет перс. На обычные тексты не требуется кидать Тест, но в ситуациях типа: «поврежденный манускрипт», «устаревшая версия языка» или «жаргонные фразы» надо кинуть Тест. За 1 минуту прочитывается 1 страница текста, примерно 750 слов. 12) Navigation - Навигация (поверхность), Перс использует навык чтобы проложить курс между двумя точками. Курс может пролегать через континент или звездную систему. Врядли пригодится. 13) Silent Move (AG) Free action as part of Movement - Тихое перемещение. ДМ устанавливает сложность Теста в зависимости от окружающих условий. Тихое перемещение всегда проверка противопоставления (test is always opposed) – типа надо побить то, что выкинет противник на аваренес или Scrutiny Skill У нас идет -10 за размер Hulking. 14) Speak language (Int) Free action - Знание языков (высокий готик, низкий готик), низкий готик – комонерский, высокий – для офицеров, благородный людей, членов Эклизиархии и высокоуровневых торговцев. При встрече с таковыми стоит понтануться отличным знанием высокого готика, а так всегда используется низкий. 15) Tactics - Тактика (Assault doctrine - охватывает все виды нападения, от захвата бункера – до морского десанта), - Int - Перс может использовать Тактику в любое время чтобы определить лучший вариант действий в бою. Это может быть что угодно: от выбора лучшей позиции для подавления огнём противника до выбора хорошей зоны приземления в случае, когда высадка происходит под огнем противника. Проваленный Тест Тактики может означать, например неправильное размещение защитных сил или потерю сильной линии фортификации 16) Tracking - Выслеживание – Int – С этим навыком перс может следовать за знаками оставляемыми его добычей. Следование за очевидными следами не требует Теста Выслеживания и является составной частью движения персонажа. В случаях, когда время или погода повредила знаки или в условиях плохой видимости (типа темноты или тумана) требуется прохождение Теста Сложность зависит от состояния следов и окружения преследователя. В случаях, когда сложность выше обычной скорость передвижения падает до половинной. Хитрая и осторожная жертва может заметать следы, в таком случае надо делать Тест противопоставления (opposed test) против Concealmentа жертвы. 17) Lore: Forbidden (Xenos) - Запретное знание - (Ксенос) - Знание больших и малых видов ксеносов известных Империуму, угроз которые они представляют и т.д. 18) Шифры (Караул Смерти) (взят за 200 ХР) - Навык - Тайный язык Караула Смерти
Таланты и специальные правила:
Личные:
1) Unrelenting Devastation - Безжалостное опустошение: Когда Саридзава ведет стрельбу из Тяжелого оружия против Орды (Толпы), он наносит 1 лишнее повреждение Horde’s Magnitude за каждое попадание. – в режиме отряда. 2) Deathwatch Training – Тренировка Караула Смерти – Космодесантник автоматически подтверждает Гнев Императора (критикалку) против ксеносов. 3) Mighty Shot - Мощный выстрел - Талант Девастатора Караула Смерти - - +2 Dmg стрелковым оружием (как я понимаю на каждый попавший в цель болт)
Общие таланты (у всех)
1) Ambidextrous - обоерукость (стрелять с любой руки без штрафов, с двух одновременно с -20), 2) Astartes weapons - Владение оружием Астартес, 3) Bulging Biceps - Выпирающие мышцы (позволяет стрелять с тяжелого вооружения без опоры – без штрафа -30), 4) Heightened Senses - завышенные чувства (слух и зрение), 5) Killing strike - убивающий удар – можно потратить фэйт поинт и сделать атаку ближнего боя которую невозможно задоджить или запарировать (надо выбрать до броска кубика – будешь тратить ФП или нет), 6) Nerves of steel - стальные нервы - перекинуть проваленный бросок от пина – ураганного огня. 7) Quick Draw – Быстрое выхватывание оружия (кроме тяжелого и двуручного можно достать и убирать), 8 ) Resistance - сопротивление (+10 против психических сил), 9) True Grit – «железные яйца» (когда получаешь критические повреждения, все повреждения уменьшаются в два раза с округлением в большую сторону), 10) Unarmed Master - мастер безоружного боя - безоружная атака наносит 1д10 + Бонус Силы повреждений ударом. (и такая атака не имеет Черты – Примитивная).
Черты - Traits:
1) Unnatural Toughness - х2 2) Unnatural Strength – х2
Снаряжение:
1) Силовая броня MARK VII Power Armour – Armour Points 8. Доспех привык к долгу использования тяжёлого оружия. Пока ношу его не получаю штрафов на перемещение и использование с хеви болтером на 4 (можно переместиться на 4 и выстрелить очередь без штрафов но и без плюсов)
2) Хэви болтер Астартес Range – 150 м, стреляет только очередями по 10 патронов (RoF -/-10), пенетрэйшн – 6, в ленте – 60 болтов, перезаряжается полный раунд, тип повреждения – разрывной (tearing), повреждения 2д10 + 10 (+еще 2 за майти шот) на каждый попавший болт. Патронов в болтере сейчас - 60 Патронов в рюкзаке - 130 3) Хэви стаббер - раздавлен горой, Range – 120 м, стреляет только очередями по 10 патронов (RoF -/-10), пенетрэйшн – 3, в ленте – 200 патронов, перезаряжается 2 раунда, тип повреждения – ХЗ, повреждения 1д10+4 (+еще 2 за майти шот) на каждую пулю Патронов в рюкзаке -550 - отдал деревне против орков Менстоперы -200 - отдал Дрэмбо 4) Болтерный пистолет Range – 30 м, стреляет одним патроном или очередью из 3 (RoF 1/3/-), пенетрэйшн – 5, в обойме – 14 болтов, перезаряжается полный раунд, тип повреждения – разрывной (tearing), повреждения 2д10 + 5(+еще 2 за майти шот) на каждый попавший болт. Патронов в болтере сейчас - 12 Патронов в рюкзаке - 40 5) Катана прекрасного качества - +10 на атаку (? дамаги) 6) Боевой нож Астартес – 1д10 +2 R, пенетрейшен 2. 7) Граната фраговая (осколочная) - 14 8 ) Граната краковая (противотанковая) - 10 9) Граната дымовая - 1 10) Граната фотонная - 5 11) Граната галюциногенная - 5 12) Топор двуручный, моно заточка 2d10+Сила, Пен 2 13) Рюкзак с патронами 14) мелтган: расстояние: 20 м дамага: 2д10 + 4 (+2 за майти шот? )Э (энэргетическая?) пенетрэйшен: 12 в магазине: 5 зарядов (у меня 2 магазина) вес: 8 кг
Хиты: Всего: 24 Сейчас: 16
Фэйтпоинты (Fate points) Всего: 2 (изначально 2, -1 за "потерю руки", +1 - за завершение миссии на Аргусе Сейчас: 2
Передвижение: Half Action – 5 м Full action – 10 м Charge – 15 м Run – 30 м
[u]Абилки всех космодесантников в "одиночном" режиме: 1) Взрыв скорости - можно призвать резервы скорости на больших расстояниях. 1 раз за игровую сессию, увеличив бонус ловкости на 2, на количество раундов, равное рангу. 2) Деяние силы - можно вложить мощь, превзойти лимит, 1 раз за игровой день. Эта способность увеличивает неестественную силу на уровень. Была х2, стала х3.
Последний раз редактировалось: Sonar (10.03.12 22:59), всего редактировалось 15 раз(а) | |
| | | Sonar Девастатор
Сообщения : 639 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Игровое описание 09.06.11 16:03 | |
| Пока сюда добавлю - когда время их действия истечет - уберу:
За пожирание мозга магоса:
- Interrogation (пытки); Interrogation +10; Interrogation +20 - 14 часов; - Medicae (медик); Medicae +10; Medicae +20 - 7 часов; - Search (поиск); Search +10; Search +20 - 14 часов; - Tech-Use (техник); Tech-Use +10; Tech-Use +20; Talented (Tech-Use) - 20 часов; - Secret Tongue (Tech) [тайный язык (тек)]; Secret Tongue (Tech) +10; Secret Tongue (Tech) +20 - 14 часов; - Logic (логика); Logic +10; Logic +20 - 7 часов; - Trade (Wright) [профессия (механик)]; Trade (Wright) +10 - 7 часов; - Trade (Technomat) [профессия (техновод)]; Trade (Technomat) +10; Trade (Technomat) +20 - 7 часов; - Trade (Wrangling) [профессия (дрессировщик)]; Trade (Wrangling) +10; Trade (Wrangling) +20 - 20 часов; - НЗ (Научное знание), перечисляю: Бюрократия, Правосудие, Легенды, Оккультизм, Химия, Философия (+10), Звери (+20) - 14 часов; - ЗЗ (Запретное знание), перечисляю: Варп, Археотек (+20), Демонология, Ересь, Инквизиция, Псайкеры - 14 часов; - а также все Pilot (пилот) и Drive (водила) - 7 часов.
Помимо вышеперечисленного, Брат Саридзава может расчитывать получить некоторые таланты, если успешно выкинет на Интеллект (иногда нужны категории). Для использования таланта необходимо отвечать его требованиям.
Таланты: Swift Attack - выиграть на Инт, для использования нужен WS 35; Lightning Attack - выиграть на Инт с 2 категориями, нужна Swift Attack; Dual Strike - выиграть на Инт с 2 категориями, нужна Ag 40, Two-Weapon wielder (melee); Hard Target - выиграть на Инт с 1 категорией, нужна Ag 40; Blade Master - выиграть на Инт с 2 категориями, нужен WS 30; Combat Master - выиграть на Инт с 1 категорией, нужен WS 30; Resistance (psychic powers) - выиграть на Инт; Strong Minded - выиграть на Инт с 1 категорией, нужна Resistance (psychic powers); Lightning Reflexes - выиграть на Инт с 3 категориями успеха; Step Aside - выиграть на Инт с 2 категориями успеха, нужна Ag 40, Dodge; Dual Shot - выиграть на Инт с 2 категориями, нужна Ag 40, Two-Weapon wielder (ballistic); Marksman - выиграть на Инт с 1 категорией, нужна BS 35; Two-Weapon wielder (melee) - выиграть на Инт с 3 категориями успеха, нужны WS 35, Ag 35; Two-Weapon wielder (ballistic) - выиграть на Инт с 3 категориями успеха нужны BS 35, Ag 35; Takedown - выиграть на Инт. Все Таланты действуют 7 часов.
Также, если Брат Саридзава выиграет на Fel, он получает навык Командование на 7 часов. Если, при этом броске, он выиграл хотя бы с 1 категорией успеха, он получает еще Талант Iron Discipline (Железная Дисциплина) - все на 7 часов.
Также, Брат Саридзава получает -10 на все тесты против Некронов. Ему придется кидать тест на WP, если он захочет нанести вред машине, или творению Омниссии (или его жрецам), но он получает Талант Hatred (tech-hereteks) [Ненависть (техно-еретики)] - на 20 часов. | |
| | | Sonar Девастатор
Сообщения : 639 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Игровое описание 19.07.11 14:29 | |
| внёс некоторые правки:
- добавил в список навыков - Шифры (Караул Смерти) - в балансе Экспы вычел 200 ХР за Шифры КС - в амуниции внёс запись об утерянном Хэви стаббере | |
| | | Sonar Девастатор
Сообщения : 639 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Игровое описание 20.02.12 14:50 | |
| Учёт экспы:
1) Начальная экспа +1000 XP 2) Mighty Shot -500 XP 3) 1 дополнительный хитпоинт -500 ХР 4) За выполнение квестов +300 XP 5) +5 на BS -200 XP 6) За то, что благополучно покинули город + 200ХР 7) За успешное спасение ассасина Синдаллы + 100ХР 8 ) За обретение знаний Магоса и удачную активацию + 50ХР 9) За повторение квенты + 10ХР 10) Шифры (Караул Смерти) - 200 ХР 11) Бой в туннелях орков - +10ХР 12) Команда Ликвидации нашла и воссоединилась с Инквизитором Корвусом. - +200 ХР 13) Обнаружили и проникли в таинственный склеп с буквой Омега - + 100 ХР 14) За выживших НПС - +100ХР 15) За свои "смелые и верные предположения"© - +20ХР 16) +5 на BS -500 XP 17) За завершение миссии на Аргусе - +580ХР 18) Elite Advance: Ghosteater - -200ХР 19) Миссия "Патруль на Эриохе" - +100ХР ИТОГО на данный момент: +670 ХР
Последний раз редактировалось: Sonar (21.03.12 2:20), всего редактировалось 3 раз(а) | |
| | | Sonar Девастатор
Сообщения : 639 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Игровое описание 21.02.12 2:36 | |
| отрванная правая рука заменена на добротного качеств протез - +2 на тафну | |
| | | | Игровое описание | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |