|
| Вопросы ДМу | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Sonar Девастатор
Сообщения : 639 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Вопросы ДМу 06.03.12 13:21 | |
| - Apfor пишет:
- Как же вы, все-таки, любите на Лешича по нападать
ты не прав. нифига мы это не любим. если Лёшич тоже увидел нападки - прошу меня извинить. не ставил себе целью тебя срезать. | |
| | | СвК Командир отделения
Сообщения : 244 Дата регистрации : 2013-02-14
| Тема: Re: Вопросы ДМу 14.02.13 21:55 | |
| Здравствуйте, братья десантник! Возможно, я не к месту, но недавно начал водить домашний модуль и имею несколько вопросов, на которые не могу найти ответ. 1) Как баран упираюсь глазами в описания боя двумя руками и не понимаю как он реализуется. То есть в таланте Two-weapon wielder прописано вполне ясно, но вроде как не отрицается возможность дурукого боя без него. 2) В тупик меня и всех игроков ставит наличие скиллов/талантов в таблицах развития, которые даются десантнику бесплатно на старте. 3) Чтобы надеяться на реинкарнацию в стальном саркофаге, игроку необходимо хранить нетронутыми 5к ХР по достижению 0 FP? 4) Имеет ли красноинсигнутый инквизитор Ордо Малеус право командования сквадом DW на поле боя в случае гибели DW-командующего? 5) Повод ли для позора принятие помощи от ксеносов, с которыми заключен союз на имперском уровне? В частности договор с веспидами-аборигенами официально проживающие рядом с людской колонией при союзе с Тау? | |
| | | Dante Штурмовик
Сообщения : 618 Дата регистрации : 2010-11-08
| Тема: Re: Вопросы ДМу 15.02.13 15:25 | |
| сам не ДМ, так что выражаю своё видение правил составленное на опыте игры
по поводу первого вопроса могу сказать следующее - без Two-weapon wielder персонаж может сделать только одну атаку(если конечно нету свифт или лайтнинг атаки) даже если у него в каждой руке по оружию. если берёш Two-weapon wielder melee, то перс может ударить уже 2 раза, первой и второй рукой соответственно, но второй с -20 если ничего не путаю. тоже самое относится и к Two-weapon wielder ranged. НО если хочешь чтобы персонаж мог делать одну атаку допустим с цепного меча а вторую с пистолета, то обязательным условием является наличие обоих Two-weapon wielder
про второй вопрос могу сказать только свои мысли а так ли это на самом деле может ДМ знает. в общем вот моя теория: если посмотреть на табличку с рангами то можно заметить что для достижения второго ранга нужно получить чуть более чем дофига опыта и потратить его, в то время как для достижения третьего ранка нужно гораздо меньше. таким образом имеем что все стартовые скилы и абилки(у всех есть своя стоимость) набраны на сумму в 13000 экспы, что опять же видно из таблицы ранков(58 стр книги). а вот мож но ли на те 13к опыта сгенерть своего марина это совсем другой вопрос. мне кажется, что нельзя. Но это ИМХО
по третьему пункту сказать особо нечего потому как никто из нас еще не умирал когда становилось 0 ФП. Сама по себе игра с 0 ФП становится довольно напряженной. Нет особого смысла продолжать играть с 0 ФП и при этом таскать про запас на случай смерти 5к опыта и не тратить его - очень не хило отстаёшь от остального отряда, а 5к опыта это не полученный ранк и даже более. +ФП не получаются так легко(всё конечно зависит от ДМа), у нас их можно получить за мег0эпический подвиг или мег0эпическое превозмогание. к слову сказать у нас еще никто не получал, кроме одноразовых ФП которые после траты сгорают(но это скорее хоумрул). Так что мне кажется, что проще загенерить нового перса А вот какого ранка будет новый перс это уже решать ДМу, но как правило ранк нового перса соответствует ранку отряда. Если честно то я себе с трудом представляю реинкарнацию в стальном саркофаге. Вы носите его с собой? Тело космодесантника так же подвержено разложению как и любой другой организм(если его не заключили в стазис-поле, что как известно не очень то помогло Жилиману). если так случилось, космодес умер и у него небыло ФП чтобы сжечь его, то по логике вещей него необходимо в самые кратчайшие сроки доставить в Крепость чтоб поместить в саркофаг. Но как правило сей саркофаг с собой никто не носит, да и волшебный телепортариум далеко не всегда под рукой да еще и с доставкой в крепость. Смерть она и есть смерть. А важнейшей обязанностью апотекария является сохранение геносемени и возвращение его в орден. Если он не извлечёт геносемя, а понадеется на чудодейственно быструю доставку десантника до саркофага, он пренебрежёт своим долгом перед будущими поколениями космодесантников. Так что взвесив все за и против он с вероятностью 99,999% извлечёт геносемя. По крайней мере я уверен в нашем апотекарии.
Про инквизитора следующие мысли: инк не в праве что либо требовать от килтима даже если погиб их лидер, если отряд по легенде миссии не был отдан в ему подчинение. килтим может прислушиваться к его мнению и доводам, а уж как поступать дальше всё зависит целиком от космодесантников. как правило с гибелью лидера выбирается новый лидер или им становится следующий по старшинству звания. У Ордо Малеус есть в подчинении серые рыцари, вот ими пусть и командует, а у Караула Смерти договор с Ордо Ксенос. Опять же договор договором. Ордо Ксенос НЕ КОМАНДУЕТ Караулом Смерти. Слишком беспардонные инквизиторы порой больше никогда не покидают стен крепости Караула :)
Ксеносы. На самом деле, в вашем случае будет ли позором принятие помощи от ксеносов решать только ДМу. Например использование враждебно настроенных ксеносов путём каких либо хитрых манипуляций, пусть это даже в целях успеха миссии, не принесёт ни капли славы отряду так как дело было сделано руками\лапами\когтями (нужное подчеркнуть) мерзких ксеносов. В то время как заключение союза и принятие помощи от ксеносов наверняка будет позором который может перечеркнуть всю славу добытую отрядом на миссии, в крепости все будут ходить тыкать пальцами и говорить - буууу, это те кто заключил сделку с ксеносами! Практически любой союз с враждебными Империуму силами будет позором, и неважно ксенос это или кто то еще. В вашем же случае решать только ДМу, потому как вроде союз заключён на имперском уровне. У нас врят ли это было бы поводом для позора, но и славы мы не получили бы. Хотя на этот вопрос лучше ответит ДМ.
ЗЫ: правила правилами, НО всегда есть место небольшим хоумрулам.
извиняюсь за много букав | |
| | | ДМ Архитектор
Сообщения : 632 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Вопросы ДМу 15.02.13 17:40 | |
| как ни странно, Брат Данте прав по первому пункту раньше, насколько я помню (имеется в виду Dark Heresy), МОЖНО было атаковать двумя оружиями, только минуса без фишек получались офигенские сейчас, на стр. 246 базовой книжечки, совершенно четко указывается (и в еррате это не поправили), что, ИМЕЯ талант Two-weapon wielder, персонаж может использовать специальное действие мультиатаку, чтобы атаковать обоими оружиями. Поскольку всем Космодесам дают Талант Амбидекстерити, атаки идут со штрафом -10. Следовательно, без фишки ты просто можешь атаковать любым из оружий, но не сразу двумя.
По второму пункту: на стр.36 достаточно подробно расписаны все скилы и таланты, которые даются на халяву вначале игры, и даже особые абилки имплантов расписаны. Следуя традиции Dark Heresy, эти скилы все-таки включены в таблицы прокачки, чтобы объяснить, как Космодесы могли этому научиться до игры. Единственный тут спорный момент возникает из того, что в книге написано: имея навык, боевой брат может взять еще раз такой же, если он становится доступен ему в другой прокачке, и таким образом получит продвинутый навык (то +10 Медицина вместо просто Медицина). Это касается, прежде всего, случаев, когда одни и те же навыки могут быть доступны в общей прокачке (General Space Marine Advances) и в индивидуальной табличке Орденских прокачек, например. Но можно ли брать еще навык, делая его +10, если он дается на халяву вначале? Я рассудил, что НЕТ, т.к. эти навыки как бы уже были взяты из тех же табличек и включены, как справедливо заметил Dante, в 13000 ХР, с которых начинается игра. | |
| | | ДМ Архитектор
Сообщения : 632 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Вопросы ДМу 15.02.13 18:02 | |
| в книжке Rites of Battle на стр.112-113 подробно расписаны ограничения дредноута в отряда, варианты включения его в кампанию, и прочее. Вкратце - ответ: Да. В требованиях класса четко написано, что, на момент смерти, персонажу необходимо иметь 5000 ХР. (И 60 Славы). Следует учесть, что это процесс длительный, и на какое-то время персонаж выйдет из кампании, поэтому либо надо будет генерить другого, погонять пока, либо еще что-то придумывать ДМу. Впрочем, там все подробно расписано.
Насчет линии командования. В Инквизиции все сделано очень геморно, отсылаю на книжку Dark Heresy: Ascension, когда ты вроде можешь командовать чем угодно, но они тебя могут не послушать. Парадокс ставил все время меня в тупик. Несмотря на это, Инквизиция - самый эффективный инструмент исполнения Воли Императора в целом (не только в бою, как Астартес). В принципе, любой Инквизитор может являться для Космодесантника авторитетом, но, при возникновении конфликтных ситуаций, один Космодес послушает Инквизитора, другой сделает по своему. Думаю, стоит сослаться на книжку Грэма Макнила Несущий Ночь, там, по-моему, главный герой как раз удачно работает в подчинении (более-менее) Инквизитора. Проще, конечно, когда Отряд получил прямые указания перед миссией от Капитана Стражи, или другого вышестоящего в Карауле. Этот - ваш главный, этот - второй по званию, если их обоих убьют, дальше сами решайте, упрощенно излагая.
Ну, насчет помощи ксеносов. В том же Rites of Battle на стр.202 есть табличка потеря Славы. Вот там в последнем пункте стоит: -2 Отряд заключает союз с ксеносами, даже если потом их убьет. Штраф действует, даже если отряду приказало так сделать командование | |
| | | СвК Командир отделения
Сообщения : 244 Дата регистрации : 2013-02-14
| Тема: Re: Вопросы ДМу 15.02.13 19:49 | |
| Ясно, благодарю. Ещё пара вопросов: Я столкнулся с парадоксом несоответствия стартовых талантов стартовым же характеристикам. В частности, я недоглядел и пустил в игру опустошителя с 32 силой. Чтобы устранить неувязку, я планирую его принудить к соответствующей прокачке, но интересно работает ли у него сейчас Bulging Biceps. (во время переходов партийный техмарин носит его хеви-болтер в серворуке =) ) И вот меня сильно смущает свойство оружия Power Field, оно почти всегда разрушает всё что не двигается. Я не обладаю ерратами, и чувствую что 75% многовато. Можно ли использовать это свойства, в случае прицельного удара по предметам противника? | |
| | | ДМ Архитектор
Сообщения : 632 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Вопросы ДМу 15.02.13 23:06 | |
| Чтобы Талант работал, необходимо удовлетворять Требованиям. Если, например, персонаж взял Bulging Biceps, а потом его Сила упала ниже 45, Талант перестает работать, пока Сила вновь не будет удовлетворять требованиям. Если имела место ошибка ДМа, я советую выработать приемлемое решение, но все же ее исправить - например, разрешить заменить Талант на что-нибудь другое такого же Ранга. Стартовые Таланты могут не соответствовать, они просто тогда работать не будут.
Power Field не разрушает все подряд. Когда персонаж, обладающий оружием с этим свойством, парирует оружие без него, он получает 75% разрушить это оружие. Warp и Натуральное оружие не подвержено этому свойству (DW стр.143). Добавлю, что Power оружие свободно повреждает Нематериальных противников (взято из Монстрятников). То есть его нельзя специально использовать, чтобы сломать вражеский меч или доспехи. Очень часто оружие ксеносов также нечувствительно к этому эффекту - например, эльдарские мечи из Призрачной Кости, или многое демоническое оружие. По логике, большинство элитников у каждой расы должны обладать чем-то, не ломающимся при контакте с силовым оружием. Сейчас ссылку на страницу Ascensionа с Wraithsword'ом дать не могу, это там, где расписан их Dire Avenger Exarch. У тиранидов вообще полно Natural Weapons, свои-то зубы-когти не ломаются, как ни странно. Так что, на мой взгляд, правило не так часто работает, по крайней мере, у нас. Но под свою кампанию, если получается, что это имба, процентный шанс вполне можно уменьшить, или даже сделать, что "коммонерское" оружие ломается на 75%, оружие по-качественнее (элитные войска) на 50%, а оружие боссов, если не является устойчивым к этому эффекту, на 25% максимум, или даже 10% им сделать. Но все зависит от кампании и противников, конечно. Я, вот, порезал свойство Concussion, например. Можно еще добавить, что Силовое оружие в плане атаки обладает увеличенными показателями Бронебойности и Дамаги, и это написано в описании свойства, что отражает его преимущество в разрушении предметов. Атаковать доспех противника в DW нельзя, а статичные предметы имеют повышенное количество армора (см. табл. 8-5 DW Corebook на стр.247).
Последний раз редактировалось: ДМ (15.02.13 23:25), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | ДМ Архитектор
Сообщения : 632 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Вопросы ДМу 15.02.13 23:08 | |
| А вообще, это большое упущение, что нет эрраты, там многое оружие сильно изменили, в частности, еще медиков и опустошителей у нас коснулось.
В конце таблички оружия сделали, там очень наглядно и удобно все собрано, уже с изменениями. - Вложенные файлы
- Deathwatch Living Errata v1-1.pdf
- У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
- (873 Кб) Скачиваний: 1
| |
| | | Sonar Девастатор
Сообщения : 639 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Вопросы ДМу 16.02.13 0:22 | |
| ДМ хочет всех убить. и других ДМ-ов науськивает.
Корвус - а ты откуда вообще? как на наш форум вышел? (просто интересно) | |
| | | ДМ Архитектор
Сообщения : 632 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Вопросы ДМу 16.02.13 0:28 | |
| я думаю, потому, что нашего Инквизитора также зовут Корвус - видимо, поисковик выдал | |
| | | Sonar Девастатор
Сообщения : 639 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Вопросы ДМу 16.02.13 0:37 | |
| - ДМ пишет:
- я думаю, потому, что нашего Инквизитора также зовут Корвус - видимо, поисковик выдал
это тот инквизитор который "Инквизитор - "Вырви глаз"? | |
| | | ДМ Архитектор
Сообщения : 632 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Вопросы ДМу 16.02.13 1:54 | |
| ты так и не запомнил его имя? | |
| | | СвК Командир отделения
Сообщения : 244 Дата регистрации : 2013-02-14
| Тема: Re: Вопросы ДМу 16.02.13 2:09 | |
| - ДМ пишет:
- Power Field не разрушает все подряд. Когда персонаж, обладающий оружием с этим свойством, парирует оружие без него, он получает 75% разрушить это оружие. Warp и Натуральное оружие не подвержено этому свойству (DW стр.143).
Это бесспорно, я имел ввиду как раз, что в моем модуле так выходит. А вообще по логике должно же и при атаке работать. Поле вокруг лезвия ведь не может врубаться исключительно по такому триггеру (хотя может и дух предмета чудит). Мои игроки пока недоросли для таких игрушек, но зная особенности их характера они потребуют "реалистичности". Спс за еррату. Я гляжу оружие перелопатили полностью Вышел по названию DeathWatch+что-то там и обратился по логике, что люди тут русскоязычные и разбирающиеся в теме. П.С. Незабудь, что одну из лучших марок брони тоже зовут Корвус ;)
Последний раз редактировалось: Корвус (16.02.13 2:30), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | СвК Командир отделения
Сообщения : 244 Дата регистрации : 2013-02-14
| Тема: Re: Вопросы ДМу 16.02.13 2:11 | |
| И ещё, разговор об имени напомнил: Свойство старых моделей даёт выбор из историй или доп. эффект? Тот же вопрос про Deed BATTLE DAMAGE (в описании говорится, что броню послностью разрушили и дали новую, а в эффект что даёт ещё бонусы) - Код:
-
Cost: 300 xp Constant repair and refi tting is a necessity with all Space Marines. There are some occasions, however, when armour and other gear is damaged beyond repair. These are times when a Chapter is reluctantly forced to use some of their older suits of armour. Following a vicious assault by enemy forces, your armour was all but ruined by a salvo of enemy fi re. Though you emerged victorious, you were forced to seek out your Chapter’s Master of the Forge and request a new suit of power armour. The Master of the Forge communed with the war-spirits of the Chapter’s remaining supply of power armour, and you were fi tted with a suit that is well-matched to your particular strengths. EFFECTS: Apply all of the following changes to your character: Gear: You may choose one additional history for your power armour. | |
| | | ДМ Архитектор
Сообщения : 632 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Вопросы ДМу 16.02.13 18:21 | |
| насчет силового оружия я рассуждал, что эффект срабатывает при парировании, потому что оружия скрещиваются, и у силового появляется шанс своим полем сломать несиловое - отсюда одно время думал сделать, что при парировании врагом этот эффект также может работать, но тогда уменьшить его до 50% а при атаке оно и работает (усиленная дамага и пенетрейшн), это прям в правилах есть в общем, пока решил забить, потому как это редко у нас происходит, там видно будет
ну насчет требований игроков - нельзя же менять правила сходу, так вся система развалится. Если нельзя атаковать конкретно оружие или доспех, как в ДД, значит, нельзя, хотя кто-то это может счесть нереалистичным, или тогда уже перерабатывать конкретно правила и баланс, свойства доспехов и прочее | |
| | | СвК Командир отделения
Сообщения : 244 Дата регистрации : 2013-02-14
| Тема: Re: Вопросы ДМу 17.02.13 1:37 | |
| Хорошая идея, спасибо. П.С. А к вашей игре как-то можно примоститься? Самому хочется поиграть и опыт иной манеры вождения крайне полезен. | |
| | | Dante Штурмовик
Сообщения : 618 Дата регистрации : 2010-11-08
| Тема: Re: Вопросы ДМу 17.02.13 16:06 | |
| сейчас как раз изыскиваем способ для игры по интернету | |
| | | ДМ Архитектор
Сообщения : 632 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Вопросы ДМу 17.02.13 20:57 | |
| DEED BATTLE DAMAGE за 300 ХР дает две истории брони вместо одной, каждая из которых дает плюсы (и минусы), выбирать можно из базовой и дополнительных табличек эффектов брони
первую, изначальную, правда, обычно кидают - вторую по этой фишке можно выбрать | |
| | | ДМ Архитектор
Сообщения : 632 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Вопросы ДМу 17.02.13 21:17 | |
| мы раньше когда-то играли по сети в Dark Heresy, ничего так получалось а сейчас все равно собирались кампанию по сети начать - так что не вижу проблем мы тогда как все наладим, напишем тут на сайте | |
| | | Dante Штурмовик
Сообщения : 618 Дата регистрации : 2010-11-08
| Тема: Re: Вопросы ДМу 19.02.13 2:35 | |
| Good news for everyone! А заключаются они в том, что ФГ успешно прошла тестирование на работоспособность в VPN сети построенной на Hamachi. В самое ближайшее время будет запущена интернет компания DeathWatch. Так что можно приступать к генерёжке персонажей(если это будет отдельной компанией от той что мы играем), ну а желающим присоединиться к нам сам ДМ велел генериться! | |
| | | Dante Штурмовик
Сообщения : 618 Дата регистрации : 2010-11-08
| Тема: Re: Вопросы ДМу 20.02.13 12:40 | |
| Про начало новой компании читаем ТУТ, и начинаем генерить персонажей | |
| | | СвК Командир отделения
Сообщения : 244 Дата регистрации : 2013-02-14
| Тема: Re: Вопросы ДМу 16.03.13 4:59 | |
| У нас все нпс могут юзать Righteous Fury или только с трейтом Touched By The Fates? | |
| | | ДМ Архитектор
Сообщения : 632 Дата регистрации : 2010-11-09
| Тема: Re: Вопросы ДМу 17.03.13 0:29 | |
| только с трейтом в космических боях RF не работает
для использования космических пушек нужно очень до хрена энергии, примерно квартал энергостанций (или больше) | |
| | | | Вопросы ДМу | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |