DeathWatch
Этот форум предназначен для тех, кто играет с нами в компанию по DeathWatch. Вы уверены что вам сюда?
DeathWatch
Этот форум предназначен для тех, кто играет с нами в компанию по DeathWatch. Вы уверены что вам сюда?
DeathWatch
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

DeathWatch

Кампания по Warhammer40K DeathWatch
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
spacehulk-game.com

 

 Игровое описание

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dante
Штурмовик
Dante


Сообщения : 618
Дата регистрации : 2010-11-08

Игровое описание Empty
СообщениеТема: Игровое описание   Игровое описание Empty31.05.11 15:20

Dante
Blood Angel
Assault Space Marine
Rank 2

Weapon Skill 56
Balistic Skill 46
Strength 52
Toughnes 62
Agility 53
Intelligence 38
Perception 46
Willpower 38
Fellowship 48

Доспехи - Вести с передовой (+1 к взаимодействию)
Золотые иконы-крылья +1 дамага с чарджа

1) Furious Assault(Яростное наступление),Талант - Ws 35; в полной атаке бьешь еще
2) Frenzy (Бешенство),Талант - за полный раунд впадаю в бешенство, на весь оставшийся бой получаю +10 к WS,ST,TH,Will; имунитет к страху,прижатию(пин), оглушению, усталости; -20 к BS,Int, не могу блокировать.
3) Angel of Death (дает Swift Attack),Талант - Использую Полное действие можно сделать дополнительную атаку
4)
5) Wrathful Descent - в чардже дополнительная 1d10 дамага амплитуде толпы (в режиме команды)
6) Acrobatics
7) Assassin Strike
8) Красная Жажда-гнев Императора на 9и10, можно перекинуть дамагу, используется 1 раз за бой, длится 1 раунд
9) Signature Wargear (Astartes Thunderhammer)
10) Command
11) Ангельское перерождение (+5Fell)
12) Lightning Attack

Скилы стартовые:
1) Awareness (Per) (Free action – делается в реакцию на что-то происходящее) - Осведомленность - включает в себя способность персонажа реагировать на вещи, которые он сознательно может не воспринимать. Он может использовать этот навык для того, чтобы замечать угрозы - такие как засады, ловушки или умно скрытые объекты, или небольшие изменения в окружающей среде - такие, как слабая вибрация находящихся неподалёку орковских сквиготов или неприятный запах Демонхостов. Когда используется осведомленность в отношении противника это всегда проверка противопоставления (test is always opposed) – типа надо побить, то, что выкинет противник. Это использование включает замечание засад, обнаружение ловушек, и другие вещи, связанные с чужими действиями. Однако, замечание изменений в окружающей среде - стандартный тест (standard test). Это использование включает в себя восприятие следов, движения, или подобных вещей.
У нас идет
+10 за Heightened Senses - завышенные чувства (слух и зрение),
+10 за Авто-чувства (Auto-senses) паверармора

2) Common Lore (общее знание -Int) – (Adeptus Astartes, Imperium, War) - Free action – скилл позволяет персу вспомнить общую информацию, процедуры, подразделения, традиции, прославленных личностей, суеверия отдельных миров, группы, организации или расы. Успех в проверке Знания которое вспоминает перс показывает общую инфу о субъекте, ДМ определяет уровень вспоминаемой инфы в зависимости от Степеней Успеха.
- Adeptus Astartes – понимание роли, функций и природы, прославленных Имперских Космодесантников, а также знание известных Орденов и их практики, и область их операций.
- Imperium – знание сегментов, секторов и наиболее известных миров Империума.
- War – знание великих битв, заметных и известных командиров, героев и известных стратагем, используемых Империумом в их многих компаниях.
3) Dodge (додж) (Ag) - используйте Додж как Реакцию чтобы аннулировать удачную рукопашную или стрелковую атаку по тебе. Успех означает, что атака была провалена и не нанесла дамаги.
4) Intimidate (запугивание - Str) – Full Action, перс использует Проверку Запугивания чтобы заставить индивида выполнять его требования. Перс не всегда кидает Тест Запугивания, когда он делает угрозы, но только когда речь идет о принуждении к чему-то. Хотя Запугивание основано обычно на Силе, перс может заменить её на Интеллект или Феллоушип, если угроза основана на более тонких методах, чем шантаж или унижение. Количество целей, которых можно запугать равно Бонусы Силы, Интеллекта или Фелошипа персонажа (в зависимости от того чем пугаешь). Цели должны иметь возможность хорошо видеть или слышать персонажа, либо лично, либо через Пикт(видео) либо через Вокс, и надо говорить на общем языке.
5) Logic (Int) – Логика – 1 минута или дольше для особо сложный проблем. Перс использует Логику, чтобы решить проблемы, расшифровать пазлы и разобраться с другими ситуациями – включает в себя демонстрацию решения и конечный итог. Тест Логики может подсказать пропущенный символ в серии или решить математическую задачу. Перс может также использовать этот Скилл, чтобы приготовить резонный аргумент в споре или философском вызове. Подготовка комплекса причин или решений проблем это Extended Test (продвинутый тест).
6) Scholastic Lore (научное знание - Int) – Codex Astartes. Даёт персу знание особо сложных или тайных предметов. Понимание и интерпретация священного Кодекса Астартес и того как он влияет на организацию, размещение и тактику Орденов Космодесанта.
7) Ciphers - Шифры (руны чаптера), - каждый Орден Адептус Астартес имеет свой вид шифров используемый для общения между Боевыми Братьями. Этот особо охраняемый секрет не открывается никому не входящему в Орден и представляет собой надежный способ для тех, в Ордене, чтобы быстро опознавать друг друга.
8 ) Climb - Карабкаться, Half-Action - с этим навыком перс может подниматься или спускаться по веревкам, трубам, строительными лесам, стенам или скалам. Состояние поверхности, по которой происходит карабканье, может давать бонусы или штрафы. Например: труднее лезть по ледяной скале в буран, чем карабкаться по стене здания в городе-улье, где часто проложены всякие удобные трубы. Удачный Тест позволяет персу подняться или спуститься на половину его половинного перемещения.
9) Concealment (Ag)- Half-Action - Прятаться, маскировка – используется для прятанья вещей, от маленьких объектов до машин или космических кораблей или самого себя. Для разных размеров требуются подходящие окружающие условия. Concealment всегда проверка противопоставления (test is always opposed) – типа надо побить то что выкинет противник на аваренес или Scrutiny. Таким образом, Тест кидается только когда кто-то ищет его. Если перс, или объект который он спрятал, остается совершенно неподвижным – он получает +10 бонус на этот Скилл Тест.
У нас идет -10 за размер Hulking.
10) Drive - Водить наземные машины Half-Action, - позволяет водить наземные машины включая погрузчики, БТР «Рино», «Лэнд Спидеры», «Часовые» и другие наземные транспорты. Обычное вождение не требует Теста, но Тест необходим для сложных условий, высоких скоростей или опасных манёвров.
11) Literacy - Чтение, грамотность (Int) навык позволяет читать и писать на языке которыми владеет перс. На обычные тексты не требуется кидать Тест, но в ситуациях типа: «поврежденный манускрипт», «устаревшая версия языка» или «жаргонные фразы» надо кинуть Тест. За 1 минуту прочитывается 1 страница текста, примерно 750 слов.
12) Navigation - Навигация (поверхность), Перс использует навык чтобы проложить курс между двумя точками. Курс может пролегать через континент или звездную систему. Врядли пригодится.
13) Silent Move (AG) Free action as part of Movement - Тихое перемещение. ДМ устанавливает сложность Теста в зависимости от окружающих условий. Тихое перемещение всегда проверка противопоставления (test is always opposed) – типа надо побить то, что выкинет противник на аваренес или Scrutiny Skill
У нас идет -10 за размер Hulking.
14) Speak language (Int) Free action - Знание языков (высокий готик, низкий готик), низкий готик – комонерский, высокий – для офицеров, благородный людей, членов Эклизиархии и высокоуровневых торговцев.
При встрече с таковыми стоит понтануться отличным знанием высокого готика, а так всегда используется низкий.
15) Tactics - Тактика (Assault doctrine - охватывает все виды нападения, от захвата бункера – до морского десанта), - Int - Перс может использовать Тактику в любое время чтобы определить лучший вариант действий в бою. Это может быть что угодно: от выбора лучшей позиции для подавления огнём противника до выбора хорошей зоны приземления в случае, когда высадка происходит под огнем противника. Проваленный Тест Тактики может означать, например неправильное размещение защитных сил или потерю сильной линии фортификации
16) Tracking - Выслеживание – Int – С этим навыком перс может следовать за знаками оставляемыми его добычей. Следование за очевидными следами не требует Теста Выслеживания и является составной частью движения персонажа. В случаях, когда время или погода повредила знаки или в условиях плохой видимости (типа темноты или тумана) требуется прохождение Теста Сложность зависит от состояния следов и окружения преследователя. В случаях, когда сложность выше обычной скорость передвижения падает до половинной. Хитрая и осторожная жертва может заметать следы, в таком случае надо делать Тест противопоставления (opposed test) против Concealmentа жертвы.
17) Lore: Forbidden (Xenos) - Запретное знание - (Ксенос) - Знание больших и малых видов ксеносов известных Империуму, угроз которые они представляют и т.д.

Общие таланты:
1) Ambidextrous - обоерукость (стрелять с любой руки без штрафов, с двух одновременно с -20),
2) Astartes weapons - Владение оружием Астартес,
3) Bulging Biceps - Выпирающие мышцы (позволяет стрелять с тяжелого вооружения без опоры – без штрафа -30),
4) Heightened Senses - завышенные чувства (слух и зрение),
5) Killing strike - убивающий удар – можно потратить фэйт поинт и сделать атаку ближнего боя которую невозможно задоджить или запарировать (надо выбрать до броска кубика – будешь тратить ФП или нет),
6) Nerves of steel - стальные нервы - перекинуть проваленный бросок от пина – ураганного огня.
7) Quick Draw – Быстрое выхватывание оружия (кроме тяжелого и двуручного можно достать и убирать),
8 ) Resistance - сопротивление (+10 против психических сил),
9) True Grit – «железные яйца» (когда получаешь критические повреждения, все повреждения уменьшаются в два раза с округлением в большую сторону),
10) Unarmed Master - мастер безоружного боя - безоружная атака наносит 1д10 + Бонус Силы повреждений ударом. (и такая атака не имеет Черты – Примитивная).


Wounds 23
Fate points 4
Temporary FP 1

Movement:
half 6
full 12
charge 18
run 30

Экспа:
1) Начальная экспа +1000 EXP
2) Furious Assault - 600 EXP
3) Frenzy - 400 EХР
4) За выполнение квестов +300 EXP
5) За то, что благополучно покинули город + 200 EХР
6) За успешное спасение ассасина Синдаллы + 100 EХР
7) За повторение квенты + 10 EХР
8) Flesh tearer - 500 EXP
9) Бой в туннелях орков - +10 EХР
10) Команда Ликвидации нашла и воссоединилась с Инквизитором Корвусом + 200 EХР.
11) Обнаружили и проникли в таинственный склеп с буквой Омега +100 EХР.
12) За выживших НПС +100 EХР
13) за окончание миссии + 580 EХР
14) за выполнение второстепенного и третьестепенного задания(задания Септимуса) +200 EХР
15) Acrobatics -200 EXP
16) Assassin Strike -500 EXP
17) +5WS -200 EXP
18) +200 ЕХР за миссию с тау
19) +100 EXP за миссию бдения
20) +100 EXP за карту
21) +250 ЕХР за победу над карнифексом
22) +200 EXP за победу над трайгоном
23) +500 EXP за аннулирование FleshRender
24) -1500 ЕХР за +10 k Tgh
25) +580 EXP (период: ледяная крепость-бой с космодесантниками хаоса)
26) -700 EXP за +10 Str
27) +300 EXP за дипломатические переговоры и бой с орками
28) -300 EXP за Command
29) +350 EXP за бой с вампами и ритуальный поединок
30) +260 EXP (за: пафосный поединок один на один, молитву и переливание крови, разработку плана нападения)
31) -600 EXP Lightning Attack
32) + 850 ЕХР за сражения с эльфами и битву при озере лунных слёз
33) -500 two weapon wilder melee
34) -500 FleshRender
__________________________
ИТОГО : +20 EХР (5.03.2013)

Всего потрачено ЕХР: 5000


Трофеи:
Коготь карнифекса
Клык тригона
Шлем космодесантника хаоса
Копьё и прядь волос эльдарской колдуньи

Weapon:
Astartes Thunder Hummer 2d10+5E pen 9
Astartes Assault Shotgun s/3/5 1d10+10 pen 4 +слонобойные патроны

караковые гранаты 25шт
фраговые гранаты 20шт
ударные гранаты 3шт


Последний раз редактировалось: Dante (10.12.12 14:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Игровое описание
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Игровое описание
» Игровое описание
» Игровое описание

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DeathWatch :: DeathWatch: First Company :: Персонажи :: Брат Данте - Штурмовик Кровавых Ангелов-
Перейти: