DeathWatch
Этот форум предназначен для тех, кто играет с нами в компанию по DeathWatch. Вы уверены что вам сюда?

DeathWatch

Кампания по Warhammer40K DeathWatch
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
spacehulk-game.com

Поделиться | 
 

 Командный режим

Перейти вниз 
АвторСообщение
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Командный режим   14.11.10 3:48

В начале миссии отряд выбирает себе на миссию Лидера. От этого зависит потом ряд моментов.

Во-первых, сколько Очков Взаимодействия есть у отряда.

Во-вторых, какие маневры в Командном режиме ему доступны (на это также влияет Клятва, выбранная перед битвой, но она также зависит от Лидера).

Очки Взаимодействия определяются по показателю Fellowship (Общения) Лидера, и равны его модификатору. (Например, Fel у Лидера 38, модификатор 3, и Очков 3). Имеет значение также Ранк Лидера, но начиная с 4-го, и то, есть ли у него Командование, и насколько прокачано.

На маневры и Клятву влияет только Орден Лидера.

Идем дальше. Если от любого брата в 30 м и в поле зрения есть другой брат (требования падают начиная с 4-го Ранка), можно войти в режим отряда.
Для этого брат, который жэелает в него войти, должен пройти тест Взаимодействия - он кидает 1d10, если полученное число равно или меньше текущих Очков Взаимодействия - он вошел. Если нет - тоже входишь, но теряешь один Ход.
Можно и сразу, без теста, войти за полный ход, но смысла не пробовать особого не вижу. Там не очень понятно изложено, но я понял так: если рядом с тобой другой чувак вошел в Режим Отряда, ты можешь сделать это за реакцию (вместо доджей). Точно так же кидаешь, если не выкинул - теряешь следующий ход.

Войти в командный режим можно, только если у отряда осталось хотя бы одно Очко Взаимодействия.
Режим прекращается, если:
Очки Взаимодействия упали до нуля;
Персонаж оказался слишком далеко;
Персонаж решил перейти в одиночный режим;
Персонаж потерял сознание или умер.

В режиме команды можно использовать различные (указанные вначале, при выборе Клятвы, и общие) абилки, тратя на это Очки Взаимодействия.

Подробнее по Одиночным абилкам, и по абилкам Отрядов, и по Командным запощу позже, отдельно.


Последний раз редактировалось: ДМ (22.01.11 1:37), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Командный режим   18.11.10 15:30

Так в начале сразу напишу про Соло режим - про него вроде немного:

Когда перс в Соло режиме у него есть определенные абилки, они работают как обычные скиллы или таланты. Т.е. не надо на их использование тратить Очки Взаимодействия.

Codex Abilities - есть у всех

1) Burst of speed - Взрыв скорости - можно призвать резервы скорости на больших расстояниях. 1 раз за игровую сессию, увеличив бонус ловкости на 2, на количество раундов, равное рангу. (на 3-м ранге будет улучшение этой способности)
2) Feat of strength -Деяние силы - можно вложить мощь, превзойти лимит, 1 раз за игровой день. Эта способность увеличивает неестественную силу на уровень. Была х2, стала х3. Длится количество раундов, равное рангу. (на 3-м ранге будет улучшение этой способности)

доживём до 3-го ранга получим еще одну абилку

Chapter Abilities - у каждого свои абилки в зависимости от чаптера

1) у Кровавых Ангелов - Blood Frenzy (1 раз в бою можно перебросить дамагу в ближнем бою, и критикалка становится на 9-10)
2) у Космических Волков - Wolf Senses (можно перекинуть проваленный тест на Perception, шлем должен быть снят)
3) у Тёмных Ангелов - Stoic Defence (1 раз в бою ТА может получить 6 временных хитов, его передвижение понизится на 1/2 его бонуса ловкости (округление вверх)
4) у Ультрамаринов - Favoured Son (можно перебросить проваленный тест на Fel)
на 3-м ранге все эти абилки улучшатся. доживём - узнаем как именно

вроде все свои эти абилки знает, просто уточняю что они работают в Соло-режиме (в Режиме Отряда соответственно не работают)
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Командный режим   18.11.10 17:40

Раз уж вы выбрали Team Лидером Девастатора (Меня) - то я принёс Клятву Оружия (Oath of the Weapon). И поэтому все Боевые Братья вошедшие в Режим Отряда будут получать следующие абилки:

Клятва Оружия дает игнорирование эффектов заклинивания оружия, и можно перебрасывать Праведный Гнев

Attack Pattern - Атакующие Маневры

Codex Attack Pattern


1) Fire Support - Огневая Поддержка:
Все бойцы Отряда натренерованы в концентрации их огня и работают как команда чтобы достичь огневого превосходства над противником.
врубить: половинное действие
Цена: 1 Очко Вз.
Поддерж.: Да
Когда используете Подавляющий Огонь (Supressing Fire) и Наблюдение (Оverwatch), не получаешь обычные в таком случае -20
Подавляющий Огонь (Supressing Fire) (Full Action)- требует полностью автоматическое оружие (типа хэвиболтера). Когда объявлен Подавляющий Огонь, активный перс устанавливает зону поражения (или использует ранее разведанную, см. Наблюдение), которая включает в себя угол 45 градусов в направлении куда смотрит действующий перс. Затем он стреляет полной очередью и тратит соотвественное количество патронов. Все цели попавшие в зону поражения должны преодолеть Трудный Тест на Прижатие - (Hard (-20) Pinning Test) или (в случае если не преодолел) стать Прижатым (Pinned). Дополнительно, стрелок должен пройти (Hard (-20) Ballistic Skill Test), чтобы определить задела ли его дикая стрельба кого-либо (друзей или врагов) в зоне поражения. Бросок 94-100 означает что оружие заклинило. Если Ballistic Skill Test прошёл удачно ДМ назначает повреждения нанесённые целям внутри зоны поражения. Каждые две Степени Успеха наносят дополнительные повреждения дополнительной случайной жертве. Количество жертв может не соответствовать количеству выпущенных патронов. Используйте Таблицу 8-2. Из-за того что Подавляющий Огонь это отдельное Полное действие (отдельно от Full Auto Burst) то не получаю +20 бонус на атаку, хотя стреляю полной очередью.

2) Fire for Effect - Огонь на Поражение
врубить: половинное действие
Цена: 2 Очка Вз.
Поддерж.: Да
Можно стрелять стандартные атаки (не очереди) вместо доджей

3) Tunk Buster - Танкбустер:
врубить: халявное действие
Цена: 1 Очка Вз.
Поддерж.: Нет
Можно выбрать члена Боекоманды с тяжелым оружием либо взрывчаткой (можно себя), и сделать Танкогромный маневр как часть Атаки против бронированной машины или сооружения. За каждого члена команды в радиусе поддержки (см. форум), указанный Брат получает либо +5 на атаку (BS), либо двигается на 2 метра ближе к цели (типа чтобы взорвать, наверное).

Chapter Attack Pattern - абилки от ордена - работают только у Кровавых Ангелов

1) Fury of Sanguinius - Ярость Сангвиниуса:
Боевой Брат Чаптера Кровавых Ангелов может воззвать к своему Примарху Сангвинию, чтобы он усилил его руку и наполнил его яростью против врага
Орден: Кровавые Ангелы
врубить: халявное действие
Цена: 3 Очка Вз.
Поддерж.: Нет
До начала следующего хода, Брат и члены его Команды Поддержки получают +10 на WS, Силу и T - соотвественно пересчитываются все бонусы этих характеристик.

Defence Stances - Защитные манёвры

Chapter Defence Stances

1) Feel No Pain - Не чувствуя боли
Орден: Кровавые Ангелы
врубить: халявное действие
Цена: 3 Очка Вз.
Поддерж.: Нет
Кроваве Ангелы часто сражаются не обращая внимания на повреждения причинямые им. До начала следующего Хода, Боевой Брат и все кто находятся в его Радиусе Поддержки, используют свои навыки и пылкую веру Кровавых Ангелов чтобы игнорировать свои ранения и сфокусироваться на атаке. Уполовиниваются все повреждения (округляя вверх) после уменьшения за счёт АР (очков брони) и ТВ (тафнес бонус). Однако, когда используется такая способность Боевой Брат не может использовать Реакцию для Парирования или Доджа

Фелоушип у меня 38 - следовательно очков взаимодействия у нас 3.

Очко Взаимодействия восстанавливается, если:
- Боекоманды выполняет одну из Целей Миссии (не обязательно главную);
- Любой член боекоманды тратит фейт-поинт(на что угодно, например чтобы подлечиться);
- ГМ решает, что боекоманды выполнила особенно монументальную задачу, или отыгрывала хорошо Узы Братства.


Последний раз редактировалось: Sonar (19.05.11 19:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Apfor
Штурмовик
avatar

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 34
Откуда : Новомосковск

СообщениеТема: Re: Командный режим   18.11.10 18:19

А плюхи за тиму даются только персонажам из твоего ордена, или всем кто присоединится?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://apfor-eberrondd.forumotion.com/forum.htm
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Командный режим   18.11.10 18:37

всем даются кто входит со мной в Режим Отряда
Вернуться к началу Перейти вниз
Apfor
Штурмовик
avatar

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 34
Откуда : Новомосковск

СообщениеТема: Re: Командный режим   18.11.10 18:50

Ну, у тебя в основном на стрельбу ориентированно. Нам с Левиком это как то не особо.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://apfor-eberrondd.forumotion.com/forum.htm
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Командный режим   20.11.10 0:38

Так, у меня есть ко всем две плохие новости, а также просьба обратить внимание на этот пост;
А, и одна хорошая (наверное).
Начну с плохих:
Во-первых, если у отряда, например, 3 очка взаимодействия, и командир использует способность за 3 очка взаимодействия, то очков становится 0, и отряд перестает быть в режиме отряда, а значит, и получать бонус от способности Sad
Во-вторых, я все обдумал, взвесил и просмотрел в книжке еще раз. И вот окончательная трактовка правил, исходя из соображений сложности и здравого смысла (предвижу возражения просто). Чтобы восстановить очко взаимодействия, надо ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО потратить фейт-поинт, сами по себе они не восстанавливаются при использовании фейт-поинтов (да, я просмотрел использование фейт-поинтов, все знаю). В крайнем случае, считайте это хоум-рулом. Это в дополнение идет к возможности за фейт-поинт войти на халяву в режим отряда (если остались очки взаимодействия).

Теперь хорошая (ну, более или менее положительная). Пока вы ни разу не входили в режим отряда, и у вас немного изменились цели миссии, поэтому можете выбрать новую Клятву. (Например, там есть Клятва Астартес, которая дает 2 очка взаимодействия на миссию).
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Командный режим   20.11.10 0:40

Тогда изменятся командные абилки, конечно.

Кстати, Данил, такой вопрос. А ты не можешь скачать, откуда там ты скачиваешь, для Сашки и Васька на русском правила?
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Командный режим   20.11.10 3:13

всё что было на русском я уже оттуда сюда перепостил. если что появится новое я добавлю. это на форджворлд люди переводят. я у них потырил.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Командный режим   22.11.10 13:20

Еще хорошая новость: силовой доспех брата Данте добавляет нам одно очко Взаимодействия.

Ну и на всякий случай уточняю: я взял себе Заспинный Баннер- как я понял он позволяет восполнять не одно очко взаимодействия за фэйтпоинт, а два
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Командный режим   18.05.11 18:13

оказывается я всё уже перевёл (эту часть я реально сам переводил))) и выложил тут. только щас вспомнил. так что читаем - освежаем в памяти

можно доперевести абилки которые мы получим если выберем нового капитана килтим. так как у нас 3 (три) штурмовика можно выбрать капитаном штурмовика и посмотреть какие он сможет принести клятвы что мы от этих клятв получим хорошего
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Командный режим   18.05.11 18:28

также каждому можно почитать, перевести и выложить спецабилки своего класса:
апотекарий: стр. 69
штурмовик: стр. 73
мои спец абилки я уже писал, но повторюсь в этой теме (раз уж она про командный режим):
– в режиме отряда.
Unrelenting Devastation - Безжалостное опустошение: Когда Саридзава ведет стрельбу из Тяжелого оружия против Орды (Толпы), он наносит 1 лишнее повреждение Horde’s Magnitude за каждое попадание.
– одиночный режим
Immovable Warrior - Несдвигаемый воин (когда держит тяжелое оружии и в укрытии, получает +10 на стрельбу и черту крепкий). Крепкий +20 против граппла, +20 против сбивания с ног.

и еще раз призываю ДМ-а почитать что я тут напереводил в свое время - и если я где накосячил с переводом - внести правки
Вернуться к началу Перейти вниз
Apfor
Штурмовик
avatar

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 34
Откуда : Новомосковск

СообщениеТема: Re: Командный режим   18.05.11 18:33

Более подробное описание, почти своими словами. Все-таки у Дана тут не все описано. В файле, как врубать командный режим, на кого он распространяется и описание общих абилок.

От клятвы и от чаптера зависит какие абилки доступны. Я перевожу только абилки :)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



У кого не открывается файл, на того гневается бог машин, что пользуется ОРКОВСКИМИ технологиями dredouth
Вложенные файлы
squad mode.docx
У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
(16 Кб) Скачиваний: 8


Последний раз редактировалось: Apfor (19.05.11 12:28), всего редактировалось 5 раз(а) (Обоснование : добавил файлик)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://apfor-eberrondd.forumotion.com/forum.htm
Dante
Штурмовик
avatar

Сообщения : 618
Дата регистрации : 2010-11-08

СообщениеТема: Re: Командный режим   18.05.11 18:56

В последний наш ход Валерик скачал какой то аддон где кого то усилили, кого то опустили. В частности слышал что опустили командный режим, так что теперь всё надо смотреть из новой книги, как называется сказать немогу Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Apfor
Штурмовик
avatar

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 34
Откуда : Новомосковск

СообщениеТема: Re: Командный режим   18.05.11 18:57

Это он эррату посмотрел. Типа патча для книжки )
Вернуться к началу Перейти вниз
http://apfor-eberrondd.forumotion.com/forum.htm
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Командный режим   19.05.11 6:45

Я читал, Данил :)
Перечитайте замечания насчет Соло абилок, ведь они работают в одиночном режиме, то есть имеются у всех, а никто не пользовался еще не разу. На 1-м ранге это Feat of Strength, и Burst of Speed.
Изменения насчет командного режима скоро выложу, надеюсь.
Ванек, обычно старые технологии считаются идеалом, образцом. Новое практически не изобретается, и обычно остается в локальных рамках.
Вернуться к началу Перейти вниз
Apfor
Штурмовик
avatar

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 34
Откуда : Новомосковск

СообщениеТема: Re: Командный режим   19.05.11 12:28

Внесу поправку в свой пост выше "У кого не открывается файл, на того гневается бог машин, что пользуется ОРКОВСКИМИ технологиями" bayan
Вернуться к началу Перейти вниз
http://apfor-eberrondd.forumotion.com/forum.htm
Dante
Штурмовик
avatar

Сообщения : 618
Дата регистрации : 2010-11-08

СообщениеТема: Re: Командный режим   19.05.11 14:12

Санька пользовалась своей чаптерной обилкой :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Командный режим   19.05.11 19:28

squad mode.docx - почитал я этот файлик - и не понял зачем было усложнять так? вытащи оттуда этот текст и вставь в форум. у тебя там нет никаких вордовских особенностей вроде. или ты еще продолжаешь его переводить?
Вернуться к началу Перейти вниз
Apfor
Штурмовик
avatar

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 34
Откуда : Новомосковск

СообщениеТема: Re: Командный режим   19.05.11 21:51

Я его продолжаю переводить. А в чем заключаются сложности?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://apfor-eberrondd.forumotion.com/forum.htm
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Командный режим   19.05.11 21:56

ну обычно зашел в эту тему - всё видно. а тут надо файл с интернета качать (а не у всех есть скоростной интернет). ворд запускать. очень сложно как-то
Вернуться к началу Перейти вниз
Apfor
Штурмовик
avatar

Сообщения : 311
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 34
Откуда : Новомосковск

СообщениеТема: Re: Командный режим   19.05.11 22:53

*рукалицо*
Вернуться к началу Перейти вниз
http://apfor-eberrondd.forumotion.com/forum.htm
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Командный режим   20.05.11 4:55

Будут вам и орковские технологии, и прочее разное... kill

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
СвК
Командир отделения
Командир отделения


Сообщения : 244
Дата регистрации : 2013-02-14

СообщениеТема: Re: Командный режим   22.02.13 0:00

Sonar пишет:
всем даются кто входит со мной в Режим Отряда

А я вот так понял, что нет (если речь шла про чаптерские). Это написано не в самих абилках, а в общей инфе про мод.

Some Squad Mode abilities are Chapter specific, available only
to Battle-Brothers of the indicated Chapter and only useable
by them. In addition, such is the nature of these abilities that
when they are used only Battle-Brothers of the same Chapter
as the Chapter ability may benefit from their effects,
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Командный режим   22.02.13 6:41

да, с тех пор и я это нашел - тактическому марину специально дается исключение, если он его выберет при генережке

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Командный режим   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Командный режим
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DeathWatch :: For game :: Правила-
Перейти: