DeathWatch
Этот форум предназначен для тех, кто играет с нами в компанию по DeathWatch. Вы уверены что вам сюда?

DeathWatch

Кампания по Warhammer40K DeathWatch
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
spacehulk-game.com

Поделиться | 
 

 Архив разработок

Перейти вниз 
АвторСообщение
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Архив разработок   08.09.13 23:42

так, тут у меня немного щекотливый хоумрул - я хочу порезать немного Rally Cry, но не потому, что он слишком мощный, а просто хочу добавить фишек (и, заодно, стимулировать их брать))), которые дополнительно будут давать Очки Взаимодействия, ну и фишки, которые их будут расходовать. Таким образом я надеюсь дополнительно прокачать командную игру отряда.
Даже я бы не хотел насовсем его резать, но, какое-то время, давайте поиграем так - в рамках тестирования новых фишек. Надеюсь, никто не обидится на такой эгоизм :)

В итоге - домашнее правило:
Rally Cry пока будет обновляться так же, как фейт-поинты - не каждую сессию, но между какими-то "точками испытаний".


Элитный адванс, доступный всем.

Leading a righteous cause (Возглавляя праведное дело)
Цена: 600 ХР
Эффект: Каждый раз, когда персонаж, находясь в командном режиме, успешно подтверждает Праведную Ярость, отряд получает 1 Очко Взаимодействия. Любой член отряда, находящийся в командном режиме с персонажем, который взял этот адванс, который успешно подтвердил Праведную Ярость, может, вместо дополнительных повреждений, выбрать восстановить отряду 1 Очко Взаимодействия. (Таким образом, сам лидер, отказавшись от дополнительных кубиков повреждений, может восстановить отряду два таких очка).
Особое: Любой персонаж может взять этот адванс, но он становится активным, только когда этого персонажа выбрали командиром отряда. Еще раз хочу подчеркнуть, что без командного режима адванс не работает.

_________________
Выбирает время для хода.


Последний раз редактировалось: ДМ (12.09.13 2:15), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Архив разработок   11.09.13 21:53

Хочу разместить для тестирования несколько элит адвансов, которые, по сути, являются маневрами. Они будут относиться к новой группе, так называемым Классовым Маневрам, и доступны только для определенных классов (специализаций) Боевых Братьев Караула Смерти.
Их необходимо будет брать за экспу, зато они будут доступны всегда, вне зависимости от Клятвы, взятой Командой Ликвидации и, соответственно, от лидера отряда. Работают они только для представителей данного класса (специализации). Например, тактический маневр доступен только для тактикалов, подобно тому как Орденские маневры обычно доступны только для данного Ордена.

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Архив разработок   11.09.13 21:56

Также хочу разместить для тестирования несколько адвансов, предназначенных для увеличения Командных Очков отряда. Один я, в принципе, уже разместил. Задумка моя в том, чтобы в бою добавить каждому игроку по-больше возможных действий во время его хода (а, иногда, и во время чужого), чтобы ходы игроков стали дольше, но интереснее и разнообразнее.

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Архив разработок   12.09.13 1:48

Concerted Efforts (Совместные усилия)
Доступен: Всем
Цена: 400 ХР
Эффект: Находясь в командном режиме, персонаж с этим адвансом может выбрать союзника, который находится в ближнем бою с противником (это не требует действия). Если персонаж провел успешно действие маневра с этим противником, а выбранный союзник в этом же раунде (до начала следующего хода персонажа), провел успешную дальнюю атаку по этому же противнику, отряд получает 1 Очко Взаимодействия.
Ограничение: Фишка работает только пока количество Очков Взаимодействия отряда меньше модификатора Fellowship персонажа, делающего маневр.

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Архив разработок   12.09.13 2:07

Cover the retreat (Прикрыть отступление)
Классовый маневр (тактический десантник)
Доступен: Тактический десант (или бывший тактический десант)
Цена: 400 ХР
Стоимость: 2 Очка Взаимодействия +1 Очко за каждого другого тактического десантника, который воспользуется эффектом маневра.
Действие: Свободное или половина (см. эффект)
Эффект: Персонаж выбирает союзника в радиусе стрельбы, который находится в ближнем бою. Он может произвести стандартный выстрел из базового оружия или пистолета за свободное действие, или выстрел очередью за половинное, по тому противнику, с которым дерется выбранный союзник. При этом обычный штраф (-20) за ближний бой не учитывается. После этого союзник может за свободное действие осуществить Отступление (Disengage) из ближнего боя.
Ограничение: Если с выбранным союзником сражаются сразу несколько противников в ближнем бою, маневр можно осуществить только если выстрелить очередью сразу по всем, при этом максимального числа выстрелов оружия в выбранном режиме должно быть не меньше, чем обстреливаемых противников. Попадания распределяются равномерно.
Особое: Если у персонажа, проводящего маневр, и у выбранного союзника есть фишка Double Team, выбранный союзник перед Отступлением может сделать стандартную атаку базовым оружием ближнего боя (если таковое есть у него в руке) за свободное действие.
Примечание: Можно стрелять как автоматической, так и полу-автоматической очередью, если позволяет оружие.

_________________
Выбирает время для хода.


Последний раз редактировалось: ДМ (12.09.13 2:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Архив разработок   12.09.13 2:13

Under the Right Button (По правой кнопочке)
Доступен: Всем
Требования: Command (Командование)
Цена: 400 ХР
Эффект: Если персонаж атакует противника, а потом, до начала его следующего хода, каждый член Команды атакует хотя бы один раз того же противника, в начале следующего своего хода персонаж делает обычную проверку Командования (+0). Если она успешна, отряд получает 1 Очко Взаимодействия.
Ограничение: Фишка работает только пока количество Очков Взаимодействия отряда меньше модификатора Fellowship персонажа, делающего проверку.

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Архив разработок   12.09.13 2:47

Keep 'em busy (Связать противника)
Классовый маневр (девастатор)
Доступен: Девастатор (или бывший девастатор)
Цена: 300 ХР
Стоимость: 1 Очко Взаимодействия
Действие: Свободное
Эффект: Маневр можно произвести, если девастатор стрелял из тяжелого оружия полной очередью в противника, попал хотя бы один патрон, но противник увернулся. Все последующие тесты в этом раунде (до начала следующего хода Девастатора) на увертывание (Dodge) у этого противника (если они, конечно, есть), получают -20.

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Архив разработок   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Архив разработок
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DeathWatch :: For game :: Правила-
Перейти: