DeathWatch
Этот форум предназначен для тех, кто играет с нами в компанию по DeathWatch. Вы уверены что вам сюда?

DeathWatch

Кампания по Warhammer40K DeathWatch
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
spacehulk-game.com

Поделиться | 
 

 Homerules

Перейти вниз 
АвторСообщение
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Homerules   19.04.13 21:08

Итак, вот несколько правил. Список будет дополняться.
Спорные вопросы по правилам также можно задавать в этой теме.

Ближний бой дает -20 на атаки, считается, когда два агрессивных чувака, из которых хотя бы один имеет оружие угрожать другому, кулаки тоже считаются, стоят рядом – это ближний бой
Никаких укрытий союзники врагам не дают. Враги дают друг другу укрытие против твоих выстрелов -10, отдельные массивные особи, или два ряда врагов могут давать -20, но больше этот штраф быть не может.
Начальные скилы и таланты основаны, в частности, на имплантатах, поэтому работают даже при несоответствии требований, остальные скилы и таланты, даже уже взятые, при несоответствии требованиям работать перестают.
Первая помощь может быть применена только к ОДНОМУ бойцу за раз, но обработано может быть любое количество ЕГО ран. После обработки раны могут быть восстановлены только длительным отдыхом (или сверхъестественными способами).
Когда происходит удар оружием со свойством Concussive, цель спасается от оглушения с -10 за каждые две категории успеха на атаку, а не за каждую, и, если она должна упасть, позволяется тест на Силу, чтобы избежать падения, на тех же условиях, что и от оглушения.

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Graber
ТехМарин
avatar

Сообщения : 112
Дата регистрации : 2012-01-24

СообщениеТема: Re: Homerules   20.04.13 17:24

Цитата :
Враги дают друг другу укрытие против твоих выстрелов -10, отдельные массивные особи, или два ряда врагов могут давать -20, но больше этот штраф быть не может.
Предусмотрен промах по основной цели с попаданием в живое укрытие?

_________________
Теперь на 20% пафоснее
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Homerules   21.04.13 4:42

грабли
нет

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mrakvampire
Девастатор
avatar

Сообщения : 439
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 34
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Homerules   23.04.13 20:31

Я бы хотел заострить внимание на том, что мы довольно нечетко понимаем что делает доспех при ранениях. Итак, что же он делает-то?

1. +10 на тесты против Toxic оружия и похожих эффектов ядов. Это без ограничений.

2. Подавлялка боли имеет всего 6 доз, которые сами не восстанавливаются! ну то есть на корабле-то может быть, а вот пока на корабль не вернулись надо трекать использования. Так вот подавлялка боли позволяет на 1д10 раундов игнорировать любые эффекты критических ран, но только именно критических ран и не более. Я честно говоря предлагаю трактовать, что это работает только на очевидные эффекты связанные с болью. Фатиги там, минуса от боли или еще чего. Кровотечения и прочее оставить как есть.

3. Если персонаж Stunned (по любой причине), то эффект исчезает ровно через раунд, то есть фактически космодеса в броне можно застанить только на 1 раунд. Это без ограничений.


Суммируя. Very Happy Если кто-то получил скажем фатигу от, ну не знаю, от чрезмерного поедания плюшек, то болевые суппресоры не помогут ему. Такие дела.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://mrakvampire.livejournal.com
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Homerules   08.09.13 23:16

Итак, немного переработанные правила стрельбы на ходу, а также:

- персонажи могут тратить действие реакции только во время чужого хода (на свой нельзя),
это означает, что, если во время вашего хода вас атакуют (например, атакой по возможности),
вы не можете уклоняться или парировать;

- точкой стрельбы при движении считается первая клетка движения, т.к. стрельба начинается сразу же, то есть, если рядом с вами стоит противник, а у вас в руках базовое или тяжелое оружие, этот маневр совершить не получится; также, если вы подходите в упор к противнику, совершая этот маневр, бонусов за стрельбу в упор вы не получаете, зато, если вы уже стоите на дистанции "в упор", и отходите со стрельбой, вы получите +30 за расстояние (точкой стрельбы будет считаться при этом первая клетка); все подсчеты укрытий и дистанции также подпадают под это правило. Стоит еще, конечно, его потестить, но в целом это уже более-менее законченное мое видение.

- в ближнем бою разрешается стрелять только из оружия класса "пистолеты", и только в противника, с которым находишься в ближнем бою (если несколько, в любого из них), возможна стрельба автоматическими и полу-автоматическими очередями, если оружие позволяет такие режимы стрельбы.

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Homerules   11.09.13 22:05

продолжаем с хоум-рулами:

На тушке космодеса есть грубо говоря несколько слотов для оружия:
2 слота только для Basic/One-Handed Melee Weapons
2 слота универсальных

Пистолеты и ножики можно не учитывать т.к. они маленькие. То есть типичный такой космодес может таскать на себе например:

Болтер, Мельту, Чейнсворд и ХэвиБолтер
или
Болтер, Чейнсворд, ХэвиБолтер и Лазкэннон
или
Болтер, Плазму, Чейнсворд, Паверсворд

- эти оружия считаются в "быстрых слотах", то есть обычно достаются за Half, с Quick Draw за free (кроме хэви конечно)

Если есть еще что-то - ну можно положить 1-2 оружия в "рюкзак" - но тогда доставать за Full Action.

By Antonius (C)

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Graber
ТехМарин
avatar

Сообщения : 112
Дата регистрации : 2012-01-24

СообщениеТема: Re: Homerules   11.10.13 19:58

ДМ пишет:

- точкой стрельбы при движении считается первая клетка движения, т.к. стрельба начинается сразу же, то есть, если рядом с вами стоит противник, а у вас в руках базовое или тяжелое оружие, этот маневр совершить не получится; также, если вы подходите в упор к противнику, совершая этот маневр, бонусов за стрельбу в упор вы не получаете, зато, если вы уже стоите на дистанции "в упор", и отходите со стрельбой, вы получите +30 за расстояние (точкой стрельбы будет считаться при этом первая клетка)
Видится реализация правила:

1 перемещение - отойти на 1 клетку.
2 перемещение - отходить стреляя (Доступен "s" режим стрельбы?), и использовав бонус за расстояние. Если нужно увеличить дистанцию до противника

Применительно к пистолету, видится возможность сделав выстрел отойти на полное перемещение

_________________
Теперь на 20% пафоснее
Вернуться к началу Перейти вниз
Mrakvampire
Девастатор
avatar

Сообщения : 439
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 34
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Homerules   11.10.13 21:00

Стрельба по перемещению только очередями и только за full action
Вернуться к началу Перейти вниз
http://mrakvampire.livejournal.com
Graber
ТехМарин
avatar

Сообщения : 112
Дата регистрации : 2012-01-24

СообщениеТема: Re: Homerules   11.10.13 21:17

Mrakvampire пишет:
Стрельба по перемещению только очередями и только за full action
Ты не уточнил "SA" или "A" режим

Кстати...
Напомни, почему нельзя сделать из дробовика обрез?

_________________
Теперь на 20% пафоснее
Вернуться к началу Перейти вниз
Dante
Штурмовик
avatar

Сообщения : 618
Дата регистрации : 2010-11-08

СообщениеТема: Re: Homerules   11.10.13 21:47

что по твоему даст тебе обрез?
если укорачиваешь ствол, то падает кучность и точность. Даже если ДМ разрешит тебе такое сделать, то мне кажется что вполне логично дать на стрельбу минуса для всех режимов стрельбы

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Graber
ТехМарин
avatar

Сообщения : 112
Дата регистрации : 2012-01-24

СообщениеТема: Re: Homerules   23.10.13 2:15

Dante пишет:
что по твоему даст тебе обрез?
если укорачиваешь ствол, то падает кучность и точность. Даже если ДМ разрешит тебе такое сделать, то мне кажется что вполне логично дать на стрельбу минуса для всех режимов стрельбы
Возможность использовать в ближнем бою, как пистолет.

_________________
Теперь на 20% пафоснее
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Homerules   23.10.13 15:59

Graber пишет:
Mrakvampire пишет:
Стрельба по перемещению только очередями и только за full action
Ты не уточнил "SA" или "A" режим

Кстати...
Напомни, почему нельзя сделать из дробовика обрез?
Дух Машины "Астартес Комбат Шотгана" нехило охренеет от такого надругательства над оружием.
Есть готовый продукт - астартес шотган. и смысла его пилить нет конечно никакого. Иначе был бы просто в арсенале "Астартес Комбат Обрез". но его нет.

вообще (как я понимаю) в реальной жизни -  обрез удобен в отличии от длинного шотгана тем что его можно удобно прятать, например за пазухой. нам, как Астартес, увешанным оружием чуть менее чем полностью, довольно глупо заниматься такой фигнёй.

_________________
"Не спрашивай: "Почему нужно убить чужого?" - Лучше спроси: "Почему нет?"" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Брат Артемис, Караул Смерти.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Homerules   23.10.13 16:08

Graber пишет:
Dante пишет:
что по твоему даст тебе обрез?
если укорачиваешь ствол, то падает кучность и точность. Даже если ДМ разрешит тебе такое сделать, то мне кажется что вполне логично дать на стрельбу минуса для всех режимов стрельбы
Возможность использовать в ближнем бою, как пистолет.
для ближнего боя у меня есть плазменный пистолет

_________________
"Не спрашивай: "Почему нужно убить чужого?" - Лучше спроси: "Почему нет?"" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Брат Артемис, Караул Смерти.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Homerules   23.10.13 21:14

вообще по Dark Heresy была такая штука, обрез-карабин, так что, при желании, что-то такое придумать можно - но там был один патрон :)

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Homerules   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Homerules
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DeathWatch :: For game :: Правила-
Перейти: