DeathWatch
Этот форум предназначен для тех, кто играет с нами в компанию по DeathWatch. Вы уверены что вам сюда?

DeathWatch

Кампания по Warhammer40K DeathWatch
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
spacehulk-game.com

Поделиться | 
 

 Кампания

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Кампания   10.03.13 23:14

Здесь будет информация по кампании.

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   10.03.13 23:17

Брифинг:
Основная Задача:
Произошло подтвержденное заражение генокрадом Вольного Торговца Бальтазара Войжека, после чего зараженные союзники ксеноса унесли его на корабль, Stellae Occulus. Сообщили об этом аколиты Инквизитора Лукреции Сейбл, выполнявшие задание на этом корабле, те, которым удалось выжить. Опасность Вольного Корабля, разносящего заразу ксеносов, трудно переоценить. Капитан Караула Мордигаэль принял решение выслать усиленную Команду Ликвидации на поиски этого корабля и устранение его команды.
Второстепенная Задача:
Инквизитор Лукреция, состоящая в Ордо Маллеус, утверждает, что, по словам ее аколитов, в которых она не настроена сомневаться, незадолго до своей печальной судьбы Войжек случайно обнаружил, с помощью какого-то артефакта, установленного на его Stellae Occulus, корабль, который странным образом балансировал между Варпом и материальным космосом, но его поля Геллера были активированы. В этом корабле был опознан Proclamation of Wrath, личный корабль первого Лорда-Милитанта Крестового Похода Тайбера Ахилла, в честь которого, собственно, и был назван Поход в Иерихонский Предел. Лорд-Милитант исчез вместе с кораблем несколько десятилетий назад во время короткого и безопасного (относительно) путешествия через Варп. Из эскадры в дюжину кораблей до пункта назначения не добрался только Proclamation of Wrath. Долгое время расследование этого дела вела инквизитор Кия Теллемайн из Ордо Маллеус, но она вынуждена была заняться другими вопросами, и вскоре исчезла сама при непонятных обстоятельствах. Если пойдут слухи о возвращении Ахилла, это может иметь самые непредсказуемые последствия для Похода, поэтому, в обстановке строжайшей секретности, Лукреция обратилась к Караулу Смерти с просьбой вернуть корабль Бальтазара в целости, дабы иметь возможность подтвердить, или опровергнуть эту информацию.
Третьестепенная задача:
Для выполнения задачи Командование Караула решило выделить легкий крейсер Drahensang, обладающий способностью маскировки. У этого крейсера есть свой Хранитель – почетный ветеран, который следит за кораблем и охраняет его тайны. Недавно он также обратился к Командованию с просьбой. У него возникла проблема с чем-то из того, что он охраняет, и он счел, что ее важно обсудить с бывшим Хранителем Бестиария на станции Эриох. Этим бывшим Хранителем был Лочар, который, после одного инцидента во время Праздника Восхождения Императора на Престол, повлекшего много смертей, отправился на Миссию Искупления. Последний раз сведения о Космодесантнике, подходящем под его описание, поступали из Туманности Дрейф Слиннара, откуда вам и предстоит начать поиски Stellae Occulus.
Поскольку миссия, скорее всего, предстоит длинная, разрешается выполнение побочных задач, которые Команда сочтет важными.
Дополнительная информация может быть доступна по запросу (стандартная форма U437)

Конец Брифинга

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   10.03.13 23:18

Drahensang
Foreword: Очень древний корабль, состоявший на службе Караула Смерти в Иерихонском пределе еще до Эпохи Теней, когда сектор оказался отрезанным от Империума, и задолго до начала Ахиллова похода, он снабжен оборудованием, созданным во время Темной Эпохи Технологий, а также усовершенствован (под тщательным наблюдением инквизиторов из Ордо Ксенос) отдельными устройствами, имеющими нечеловеческое происхождение. Корабль выполняет функции ударного крейсера, и считается Реликвией (со всеми соответствующими штрафами в случае, если отряд ее потеряет). Не стоит и говорить, что за таким ценным и опасным оружием необходимо постоянное наблюдение – для этих целей на борту Drahensang несет Долгую Стражу брат Альварез, Хранитель Караула Смерти из ордена Кровавых Воронов. Со временем он научился понимать корабль, как никто другой, познав и охраняя теперь его многочисленные тайны. Немногим уступает ему капитан – рожденный на борту Drahensang в родовом услужении у Караула Смерти человек по имени Захария Немо.
Корпус: Легкий крейсер
Скорость: 7
Маневренность: +15 (+25 на все боевые маневры)
Сканеры: +25
Прочность корпуса: 56
Броня: 19
Рейтинг турелей: 1
Место: 60
Вооружение: prow 1, левый борт 1, правый борт 1

Двигатели: Jovian Pattern Class 3 (60 энергии; место -12)
Варп-двигатели: Strelov 2 engine (-12 места; -12 энергии)
Щиты: однослойные пустотные щиты (-1 место; -5 энергии)
Поле Геллера (-1 энергии; 0 места)
Warpsbane hull (-1 энергии; 0 места)
Мостик: Командный мостик (-3 энергии; -2 места)
Жизнеобеспечение: система M-1.r (-4 энергии; -2 места)
Места для экипажа: Космокаюты (-2 энергии; -4 места)
Сенсоры: Mark-201.b сеть радаров (-5 энергии; 0 места)
(ост.: 27 энергии; 27 места)

Оружие:
Mars Pattern Macrocannon broadside (-4 энергии; -5 место)
Mars Pattern Macrocannon broadside (-4 энергии; -5 место)
Titanforge lance weapon (-9 энергии; -4 место)
(ост.: 10 энергии; 13 места)

Прочие системы:
Tenebro-maze (-2 энергия; -3 место)
Extended supply vaults (-1 энергия; -4 место)
Librarium vault (-1 энергия; -1 место)
Teleportarium (-1 энергия; -1 место)
Observation dome (0 энергии; -1 место)
Stealth field (-4 энергии; -2 места)
Vault of Whispers (-1 энергии; -1 место)
(ост.: 0 энергии; 0 места)

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   10.03.13 23:28

1) Корабль считается Реликвией
2) После нескольких неоднозначных инцидентов все, кто находится на корабле, получают
фишку Rival (Imperial Navy)
3) Наконец, корабль имеет такую широкую репутацию, что многие достижения команды будут списываться на обладание таким кораблем, поэтому за выполнение любых задач во время полета на корабле (с использованием корабля), будет вычитаться по 1 Очку Известности

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   03.04.13 5:52

Несколько подробнее о редких компонентах на борту корабля:
Stealth Field - в ходе долгой службы Drahensang захватил на абордаж один из эльдарских корсаров. Трофей был доставлен на станцию Караула Смерти, а потом, после проверки от всевозможных угроз, демонтирован и переправлен на Эриох (кое-что было уничтожено). Некоторые из захваченных артефактов удалось адаптировать, хотя часть из них при этом, по-видимому, стала работать иначе. Случилось это сразу перед началом Крестового Похода, в конце Эпохи Теней, сразу после открытия одной из комнат Склепа Омега (подробнее о Склепе Омега смотрите на форуме - Данила где-то выкладывал на русском). В общем-то, сама операция прошла по инструкциям, обнаруженным в этой комнате. Там было еще что-то, какая-то технология, которая вступила во взаимодействие с Призрачным Полем (Ghost field) эльдарского корабля. В результате, практически самостоятельно, получился артефакт, наполовину человеческого происхождения, получивший название Незаметное Поле (Stealth field). Решено было установить его на тот корабль, что захватил корсара, дабы в будущем он послужил Караулу еще лучше.
Поле дает -30 на все вражеские тесты обнаружения пока корабль идет на тихом ходу (Silent Run). Оно настолько хорошо скрывает энергетические показатели, что, будучи активированным, позволяет даже идти полным ходом (хотя какие-то системы приходится выключать, то есть все равно надо инициировать Silent Run маневр). Правда, в этом случае противники не получают штрафа на обнаружение.
Невозможно и сосчитать, сколько раз с тех пор оно позволяло Drahensang'у выполнять самые невероятные операции, и внесло большой вклад в репутацию этого корабля.

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   03.04.13 6:13

Vault of Whispers (Склеп Шепота):
Совсем недавно перед вашим назначением на миссию в крепости Эриох случилось важное событие. Открылось сразу несколько комнат в Склепе Омега. В одной из них был артефакт, который, как выяснилось после изучения, был предназначен для установки на космический корабль. Точное его предназначение установлено не было, хотя он источал сильные психические волны, и реагировал на пси-заряженные предметы, либо вещи, подверженные пси-воздействию. В частности, рядом с ним самостоятельно активировались силовые клинки (force blades). Обычно такой артефакт проходит множество проверок и исследований, но в судьбу этого вмешался кто-то из Инквизиторов. Имя не разглашалось, но, по слухам, ему было видение во время гадания на Таро. Артефакт немедленно нужно было установить на корабль. После множества споров и политических интриг командование Караула, как это ни странно, согласилось. Скорее всего, кто-то поддержал этого Инквизитора, иначе только чудо могло заставить Командоров так рисковать. Решено было использовать Drahensang, так как там есть, по крайней мере, Хранитель, которого проинструктировали наблюдать за непонятным объектом и, желательно, допускать кого-либо к нему только в крайних обстоятельствах.
Сам предмет чем-то напоминает огромную арфу на постаменте, к которому снизу подсоединено множество кабелей, и даже какие-то трубы. Он вызывал перебои света и возмущения духов машин по всему кораблю, пока его не подключили к общей энергетической системе, и тогда оказалось, что он потребляет на удивление много энергии. Предмет, кажется, реагирует на психическое воздействие, но дальнейшие эксперименты во время выполнения задания были сочтены нежелательными. (Хотя четких инструкций против этого вы не получали). На всякий случай, Склеп Шепота сделали устойчивым к психическому воздействию и покрыли защитными Печатями и Печатями чистоты. Они не подавляют псайкерские способности (опять же, из осторожности), но создают барьер, защищающий тех, кто внутри (либо же тех, кто снаружи).

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   03.04.13 13:24

я так и не понял что делает "Vault of Whispers (Склеп Шепота)" okay

_________________
"Не спрашивай: "Почему нужно убить чужого?" - Лучше спроси: "Почему нет?"" ©️Брат Артемис, Караул Смерти.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   23.04.13 14:35

Что можно делать на корабле (например, во время полета):
Drahensang – не просто средство передвижения, это древний реликт, хранящий множество тайн и загадок. Немного прикоснуться к этим тайнам, а также наладить контакт с ключевыми членами команды, может в дальнейшем помочь при выполнении миссии.
Вот некоторые из возможных действий, список не полный, его стоит воспринимать, как руководство к действию, то есть игроки могут предлагать свои варианты действий во время полета, а также он будет дополняться.

Изучение Склепа Шепотов – 1 день.
Требуется: Charm тест, чтобы убедить Хранителя допустить к исследованиям артефакта. За каждый следующий тест после первого идет -10, эффект складывается. На трех категориях провала Хранитель временно отказывается давать доступ. Также, после 7 дней исследований, он также может автоматически отказать в доступе (на усмотрение ДМа).
Действие: Psyniscience и Forbidden Lore (xenos)(-20). Выявляют кусочки информации касательно артефакта.
Особое: Ciphers (xenos markings) дают +10 на Forbidden Lore тест.

Исследование корабля – 1 день (может понадобиться несколько тестов, чтобы узнать информацию целиком).
Требуется: Concealment и Silent Move тесты. За каждый следующий тест после первого идет -10, эффект складывается.
Действие: Scrutiny и Awareness(-20) тесты. Выявляют слухи, которые ходят среди экипажа. Среди них может быть чушь, а может интересная информация.
Особое: За каждые три категории успеха на любой из первых тестов идет +10 на Scrutiny.

_________________
Выбирает время для хода.


Последний раз редактировалось: ДМ (24.05.13 3:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Graber
ТехМарин
avatar

Сообщения : 112
Дата регистрации : 2012-01-24

СообщениеТема: Re: Кампания   23.04.13 21:42

Sonar пишет:
я так и не понял что делает "Vault of Whispers (Склеп Шепота)" okay
Это такое место. Там голоса в голове лучше слышно.
Нам сейчас полезно будет

_________________
Теперь на 20% пафоснее
Вернуться к началу Перейти вниз
Mrakvampire
Девастатор
avatar

Сообщения : 439
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 34
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Кампания   23.04.13 22:20

Graber пишет:
Это такое место. Там голоса в голове лучше слышно.
Нам сейчас полезно будет

Ты сделал мой день! rofl lol
Вернуться к началу Перейти вниз
http://mrakvampire.livejournal.com
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   24.04.13 2:30

Graber пишет:
Sonar пишет:
я так и не понял что делает "Vault of Whispers (Склеп Шепота)" okay
Это такое место. Там голоса в голове лучше слышно.
Нам сейчас полезно будет

ну теперь мне всё понятно. спасибо за развернутый ответ

_________________
"Не спрашивай: "Почему нужно убить чужого?" - Лучше спроси: "Почему нет?"" ©️Брат Артемис, Караул Смерти.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mrakvampire
Девастатор
avatar

Сообщения : 439
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 34
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Кампания   26.04.13 3:21

ДМ пишет:
Что можно делать на корабле (например, во время полета)

Перво-наперво я хочу, чтобы ты снова сказал мне имя нашего пилота (куда-то файлик делся куда я его записал + я если что могу уточнить его имя в регистрах корабля, наверняка офицеры знали кого отправляли с нами на миссию).
И пока мой доспех чинят, прошу также выбить прямо на передней пластине фразу (и покрасить ее золотом):

"Ad memorium aeternum heroica" (что на High Gothic будет значить "Вечная память героям")
и под ней имя пилота.

Параллельно я хочу узнать был ли у него кто-то из близких (близкие друзья, любовница, жена или родственники) на корабле - очень часто на кораблях живут и работают очень-очень долгий срок, так что я надеюсь, что кто-то да есть. И в один из дней хочу прийти к нему/ей, выразить свое восхищение его храбростью, высказать слова соболезнования и вручить череп главного тиранида, которого мы победили в качестве достойного трофея, который был заработан в том числе и его героизмом.

Ну и я хотел бы заняться потенциально 2 вещами:
1. Налаживать отношения с офицерами корабля, в разговорах с ними стараюсь (наверняка будут спрашивать) не часто вспоминать Осаду Маккрага и Освобождение Фидаэ, о своих свершениях рассказываю максимально скромно. Что касается прошлой миссии - в основном рассказываю о том, что героическая жертва Кровавого Ангела и Черного Храмовника, а также пилота, позволили нам преуспеть.

2. Некоторое время (где-то по паре часов в день) провожу в Либрариуме, копаясь в древних книгах. Интересуют любые книги описывающие историю, легенды, мифы времен Великого Крестового Похода и ранее, или написанные в эти времена. Не факт, что хоть 1 такая книга найдется, но прилагаю усилия, чтобы найти. Не прошу ничьей помощи и не принимаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://mrakvampire.livejournal.com
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   22.05.13 20:36

Насчет 1 пункта:
Улучшить отношения с офицерами – 1 день.
Требуется: Ничего.
Действие: Charm тест. В случае успеха получаешь +10 на один Fellowship тест в следующем энкаунтере.
Особое: При повторных тестах можно найти среди офицеров единомышленников и друзей.

Насчет 2 пункта - Нужна отдельная книга, или ты хочешь выходить на Elite Advance?
Во втором случае:
Изучение древних легенд - время варьируется.
В Библиариуме есть необходимая литература. Чтобы освоить адванс, надо набрать 12 категорий успеха на Инт (адванс станет доступным, брать все равно придется за экспу).
Если тратить по паре часов в день, можно делать броски за каждый день, или за несколько. Схема такая:
1 день (два часа): бросок с -30
2 дня (по два часа): бросок с -20
3 дня (по два часа): бросок с -10
4 дня (по два часа): бросок с +0

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   22.05.13 20:39

кстати про корабль - я бы хотел по мере сил и знаний (и насколько позволяет однорукость или адаптация к новому протезу) - помогать по ремонту корабля после сражений с кораблями тиранид (насколько я помню наш корабль нехило так покоцали)

_________________
"Не спрашивай: "Почему нужно убить чужого?" - Лучше спроси: "Почему нет?"" ©️Брат Артемис, Караул Смерти.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mrakvampire
Девастатор
avatar

Сообщения : 439
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 34
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Кампания   22.05.13 22:12

ДМ пишет:

Насчет 2 пункта - Нужна отдельная книга, или ты хочешь выходить на Elite Advance?

Нет, вряд ли речь идет о полноценном знании - начнем с 1 книжки. Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
http://mrakvampire.livejournal.com
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   22.05.13 22:34

ты какую-то отдельную/конкретную ищешь?
или просто хочешь иметь книжку про легенды?

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mrakvampire
Девастатор
avatar

Сообщения : 439
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 34
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Кампания   22.05.13 22:39

ДМ пишет:
ты какую-то отдельную/конкретную ищешь?
или просто хочешь иметь книжку про легенды?

Меня интересует именно любые книги описывающие историю, легенды, мифы времен Великого Крестового Похода и ранее, или написанные в эти времена. То есть крайне древние книжки. Если что-то есть, то подойдет абсолютно любая, чем больше она претендует на правдивость - тем лучше.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://mrakvampire.livejournal.com
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   22.05.13 23:04

тогда по вышеприведенной схеме надо выкинуть тест Инт, чем больше категорий успеха - тем больше будет претендовать на правдивость
но ты понял, что можно и адванс так заработать?

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   22.05.13 23:28

Данил, насчет Склепа Шепота. Чтобы понять, хоть немного, что это такое за устройство, необходимо его исследовать.

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sonar
Девастатор
avatar

Сообщения : 639
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   23.05.13 3:33

ДМ пишет:
Данил, насчет Склепа Шепота. Чтобы понять, хоть немного, что это такое за устройство, необходимо его исследовать.

готов приступить в любой момент

_________________
"Не спрашивай: "Почему нужно убить чужого?" - Лучше спроси: "Почему нет?"" ©️Брат Артемис, Караул Смерти.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mrakvampire
Девастатор
avatar

Сообщения : 439
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 34
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Кампания   23.05.13 14:02

ДМ пишет:
но ты понял, что можно и адванс так заработать?

да :)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://mrakvampire.livejournal.com
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   23.05.13 14:33

Пилота звали Вергилий Вар. (Virgilius Warrus, видимо). Родственников на корабле у него не оказалось, нашлось два друга, Корделлс и Барро, которые рассказали, что Вергилий попал на корабль в возрасте около 8 лет. На тот момент он уже остался сиротой, война забрала его родителей, но где-то у него остался брат, Магнус Вар, с которым они поддерживали переписку.

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   23.05.13 22:09

Помощь в ремонте – 1 день.
Корабль пострадал после столкновения с кракенами и Флотом-Ульем, и эти повреждения оказались больше, чем сначала казалось. Для полного их устранения необходима серьезная починка, но кое-что подлатать можно и по дороге. Тем более что Мастер Кузни будет признателен за любую помощь.
Требуется: Agility тест.
Действие: Tech-Use (-10 т.к. корабль является реликвией) тест.
Успех успокаивает обеспокоенных духов машин корабля и позволяет провести больше времени в путешествии без капитального ремонта (то есть системы корабля будут поддерживаться в рабочем состоянии) на количество дней, равное категориям успеха. При этом изначальное количество дней до ремонта я оставлю в секрете.
Особое: Каждая категория успеха добавляет +1 к Влиянию на Мастера Кузни.

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   23.05.13 23:09

Укрепление морали экипажа – Разное.
Последнее сражение было настолько отчаянным, и многие не ждали, что переживут его. Несмотря на радость избавления, мораль экипажа пострадала, в том числе благодаря щупальцам кракенов. Теперь она нуждается в укреплении.
Требуется: ничего или см. особое.
Действие: Либо один Command тест. Успех единоразово немного поднимет мораль экипажа. В этом случае тест займет 1 день.
Особое: Корабль подобен огромному городу-Улью, и даже его палубы разделены на районы. Если предварительно провести Исследование корабля, можно попытаться поднять мораль в отдельном районе. Стоит в этом случае учесть, что такое повышенное внимание может вызвать неприязнь обитателей другого района, то есть тяжелее предсказать воздействие на мораль корабля в целом.

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДМ
Архитектор
Архитектор
avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2010-11-09

СообщениеТема: Re: Кампания   23.05.13 23:09

Немного о районах корабля:
Дис – нижние палубы корабля, где живут чернорабочие матросы. Даже на этих палубах уровень жизни выше, чем в трущобах многих Ульев, но он все же самый низкий на корабле. Тут могут даже встречаться люди, у которых нет, по разным причинам, отдельных кают, которые спят в различных укромных и более-менее удобных местах. В любом космическом бою основные потери терпят именно жители этого района, но они и самые неприхотливые. Обычно жизнь, которую они оставили позади, намного хуже теперешней, которую они воспринимают как полную возможностей разбогатеть и показать себя, либо она осталась для них единственно возможной. Здесь больше всего кабаков и сомнительных заведений, а также самый высокий уровень коррупции и нелегальных сделок на корабле. Конечно, есть и сравнительно честные законопослушные матросы.
Не все знакомы с хитростями Сумеречного Лабиринта, поэтому не каждый даже способен быстро и без приключений добраться до любой части корабля, что делает их немного узниками своего района и непосредственного места службы.

Хоархейм – Хотя машинные отделения располагаются по всему кораблю, есть отсеки, которые непосредственно обслуживают ключевые механизмы, так называемое машинное сердце корабля. Здесь проживает самое большое скопление инженеров и техно-жрецов, хотя встречается и довольно много ученых и другого обслуживающего персонала, все прекрасно знакомы с Сумеречным Лабиринтом и, в большинстве своем, вообще очень хорошо образованы. Здесь проживает часть младшего офицерского состава. В целом, этот район можно назвать интеллектуальным центром корабля и, одновременно, его мастеровой.

Альфхейм – район проживания среднего и высшего офицерского состава. Жители здесь чаще всего посещают обсерваторию и наслаждаются почти самой большой роскошью на корабле. Он сравнительно малонаселен, при этом личные каюты жителей здесь обычно очень большие. Лучший воздух, лучшая еда и вода на корабле. Конечно, балы здесь не устраивают (хотя помещение для этого найти можно, при необходимости), но часто встречается такая форма досуга как совместные вечера, когда какая-нибудь офицерская семья устраивает прием для светского общения в свободное от вахты время, демонстрируя гостям свои умения в игре на музыкальных инструментах или декламации стихов. Иногда гостей развлекают настольными играми или чтением книг по истории или тактике (чаще всего). Хотя большого Храма Богу-Императору на корабле нет, имеется, помимо домашних храмов, достаточное большое количество маленьких приходов – специально приспособленных кают, особенно в районах корабля с хорошим уровнем жизни. Служители этих приходов, в основном, проживают в Альфхейме.

Вальгаард – самый маленький район на корабле. Здесь проживают высшие офицеры, капитан (когда он не на капитанском мостике, что довольно редко бывает), Космодесантники, Инквизиторы и высокопоставленные гости Караула Смерти. Оборудован лучшими условиями на корабле. Поднятие морали здесь не требуется.

_________________
Выбирает время для хода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Кампания   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Кампания
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DeathWatch :: DeathWatch: second company :: Кампания-
Перейти: